Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сбить температуру годовалому ребенку

GOOD ANGEL Мастер (1560), закрыт 5 лет назад
сиропы и свечи плохо помогаю.
Лучший ответ
Иван КИРИЛЛОВ Мудрец (12048) 5 лет назад
....но только свечи..
Остальные ответы
лариса тюрина Гуру (3328) 5 лет назад
обтирать раствором уксуса свечи цефкон нурофен
Наталья Белавина (Медведева) Профи (921) 5 лет назад
Сбить быстро температуру можно обтирая водкой, но потом тепло укрыть
Zzzz Мудрец (18338) 5 лет назад
я бы на скорой в больничку уехала.... месяц назад своей один раз сбила сиропом, а потом буквально за 10 минут поднялось до 39.5...опять дала сироп... и вызвала скорую. У ребенка подруги ночью судороги были от температуры.... у маленьких такое часто встречается... Вот и уехали в больницу...
*Алёнушка* Мудрец (11459) 5 лет назад
вызвать 03.
свечи самое лучшее средство. Сбивают быстро. В зависимости от возраста цифекон (детские М, Д...)
ната Мастер (1611) 5 лет назад
я давала нурофен. если не помогает и температура не спадает то нужно давать антибиотик. но без консультации врача не советую такому малышу. если температура сейчас высокая то вызывайте скорую. не болейте
GOOD ANGELМастер (1560) 5 лет назад
спасибо я даю панадол и свечи эфералган детские.а завтра утром вызову враа .от скорой тольку мало приедут и уедут.
Алёна Мастер (1361) 5 лет назад
я обтирала спиртом, цефекон в попку и побольше пить давать..
Ирина Бойко (Соловьёва) Профи (506) 5 лет назад
Обтереть полностью водой комнатной температуры (1:1 с водкой или уксус капнуть чуть-чуть, чтоб кисленько было) . Обтирать до тех пор, пока t не начнёт падать, особенно в паху, на сгибах в ногах и руках, пятках, не укутывать!! ! На лоб мокрое полотенце. Мы так всегда сбиваем. Ещё можно тройчатку дать: 1/4 табл. анальгина, 1/4 папаверина, и 1/4 парацетамола, все смешать в воде и дать выпить (прверено на собственных детях) . Выздоравливайте.
лола Мастер (2126) 5 лет назад
Пока ребенок маленький лучше жаропонижающий пускай выписывает лечащий врач. Он и дозировку скажет и частоту приема. Рисковать не надо.
света балякина Знаток (361) 5 лет назад
я своему сбиваю только цефиконом
GOOD ANGELМастер (1560) 5 лет назад
спасибочки.завтра куплю эти свечи многие советуют.у меня свечи эферолган
света балякина Знаток (361) они не помогают .или можите попробывать свечи анальгин тоже сбивают темперетуру
Алекса СурБо Мастер (1643) 5 лет назад
Смотря какая не большую сбивать не рекомендуют врачи – так как организм борется, а после вроде 37 и 8 точно не помню, нужно сбивать жаропонижающим нам помогает свечи Эффералган они с 6 месяцев.
А еще свечи вибуркол- они гомеопатические, дорогие, но эффективные- их и для профилактики можно применять. (например если кто то в семье болеет, что бы малыш не заразился. )
Ну а так в аптеке все подскажут. И если нечего нет или не помогает, не тените вызывайте неотложку, лучше перестраховаться. Но помните гриб лучше дома лечить а не в стационаре, я всегда отказывалась туда отправлять малыша!
Удачи вам, поправляйтесь!
GOOD ANGELМастер (1560) 5 лет назад
спасибо за совет у мя как раз свечи эферолган
оксана м Гуру (3065) 5 лет назад
Я даю Нурофен, Панадол в сиропе. Но вызовите участкового для выяснения причины поднятия температуры
Оксана Знаток (470) 5 лет назад
в таком возрасте я бы вам не рекомендовала бы что то предпринимать самостоятельно вызывайте врача советую вам из личного опыта