Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как переустановить звуковой драйвер

Андрей Ширшов Мастер (2407), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сергей Б Профи (944) 5 лет назад
Первым делом нужно удалить старый.
1 Свойства Мокго компьютера->оборудование->Диспетчер устройст->ЗВУКОВЫЕ, ВИДЕО и ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА
вот там первой позицией твоя звуковая карта
удали её.

дальше у тебя два решения
1 ЗВУКОВЫЕ, ВИДЕО и ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА - на этой надписи крайней кнопкой мышки -> ОБНОВИТЬ КОНФИГУРАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ -> в процессе пошаговых окон установки устройства подсунешь ему новый драйвер.

2 Второй будет проще - просто находишь свой драйвер на жестком диске и запускаешь его.

Перед экспериментами сделай точку восстановления. для возврата в нормальное состояние, на случай если чего то пойдет не так
Остальные ответы
Ванько Трампампамкин Профи (954) 5 лет назад
Мой компьютер, правая кнопка, управление, диспетчер устройств, выбираешь звуковой адаптер щелкаешь обновить драйвер и следуешь инструкции мастера.
40rus Профи (780) 5 лет назад
Мой компьютер. Свойства. Оборудование. Диспетчер устройств. Найди там свою звуковую плату. Свойства. Драйвер. И твори с ним че захочешь ))
Суфиянов Алексей Профи (571) 5 лет назад
пуск/настройки/панель управления/установка оборудования он у тебя найдет звуковую карту! вставляй дрова на звуковую и устанавливай