Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стран входят в ЕС

Djaxangir Kamalbaev Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Золотая рыбка Мудрец (19621) 5 лет назад
Европе́йский сою́з (Евросою́з) — объединение 27 европейских государств, подписавших Договор о Европейском союзе (Маастрихтский договор) .
1.Австрия
2.Бельгия
3.Болгария
4.Великобритания
5.Венгрия
6.Германия
7.Дания
8.Греция
9.Ирландия
10. Испания
11.Италия
12.Кипр
13.Латвия
14.Литва
15. Люксембург
16.Мальта
17.Нидерланды
18.Польша
19.Португалия
20.Румыния
21.Словакия
22.Словения
23.Финляндия
24.Франция
25.Чехия
26.Швеция
27.Эстония

Особые территории вне Европы, входящие в Европейский союз:
Азорские острова
Гваделупа
Канарские острова
Мадейра
Мартиника
Мелилья
Реюньон
Сеута
Французская Гвиана

Так же, согласно ст. 182 Договора о функционировании Европейского союза (Treaty on the Functioning of the European Union), страны-члены Евросоюза ассоциируют с Евросоюзом земли и территории вне Европы, которые поддерживают особые отношения с:
Данией —Гренландия ;
Францией —Новая Каледония,
Сен-Пьер и Микелон,
Французская Полинезия,
Майотта,
Уоллис и Футуна,
Французские Южные и Антарктические Территории .

Нидерландами -Аруба,
Нидерландские Антильские острова .

Соединенным Королевством —Ангилья,
Бермуды,
Британская антарктическая территория,
Британские территории в Индийском океане,
Британские Виргинские острова,
Каймановы острова,
Монтсеррат,
Остров Святой Елены,
Фолклендские острова,
Острова Питкэрн,
Тёркс и Кайкос,
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова.

Остальные ответы
Димка Гуру (4675) 5 лет назад
Европе́йский сою́з (Евросою́з) — объединение 27 европейских государств, подписавших Договор о Европейском союзе (Маастрихтский договор) . ЕС — уникальное международное образование: он сочетает признаки международной организации и государства, однако формально не является ни тем, ни другим. Союз не является субъектом международного публичного права, однако имеет полномочия на участие в международных отношениях и играет в них большую роль.

Источник: сори, что не своими словами
Настя Атаманчук Просветленный (26742) 5 лет назад
Европе́йский сою́з (Евросою́з) — объединение 27 европейских государств, подписавших Договор о Европейском союзе (Маастрихтский договор) . ЕС — уникальное международное образование: он сочетает признаки международной организации и государства, однако формально не является ни тем, ни другим. Союз не является субъектом международного публичного права, однако имеет полномочия на участие в международных отношениях и играет в них большую роль.
во тут члены:
http://ru.wikipedia.org/wiki/EU#.D0.A1.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BD.D1.8B-.D1.87.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D1.8B_.D0.95.D0.B2.D1.80.D0.BE.D1.81.D0.BE.D1.8E.D0.B7.D0.B0