Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен ли загранпаспорт для поездки в турцию?

Павел Петров Мастер (1115), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
agira Мыслитель (8392) 5 лет назад
Нужен, Паша, нужен! Потому как Турция не в составе России, и в Египет нужен и в Таиланд.. . это так для справочки !
Остальные ответы
I`m not okey Мастер (1951) 5 лет назад
нужен!
сергей петров Знаток (275) 5 лет назад
нужен
Макаренко Екатерина Ученик (115) 5 лет назад
Конечно, нужен!
Наталья Просветленный (20804) 5 лет назад
Виза не нужна-ее покупают в аэропорту (марка) Турции и клеят в ЗАГРАНПАСПОРТ :))))
Наталья Миронова Просветленный (39562) 5 лет назад
Загранпаспорт нужен во все зарубежные страны,
a vИскусственный Интеллект (175845) 5 лет назад
Вовсе нет.
Наталья Миронова Просветленный (39562) И в какие же страны он не нужен? Я не считаю Украину,Белорусию и Казахстан.Может,поделитесь информацией?
Anna Оракул (62752) 5 лет назад
обязательно нужнен. Это страна упрощенного визивого режима. Виза ставится по прилету в аэропорт
Источник: опыт визовой работы
Марина Аникина Просветленный (45173) 5 лет назад
А как же
L Просветленный (30698) 5 лет назад
нужен конечно. А вот визу оформлять не нужно - ее вы купите в аэропорту за 20 долларов ( марочка, которую вклеивают в паспорт) , и на протяжении 60 дней вы имеете право находится на территории Турции.. Удачи..))