Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ему так нравится со мной разговаривать, что он перестал со мной любовью заниматься...говорит и говорит. чем его заткнуть

Леди Лекса Энерго де Вамп Искусственный Интеллект (477485), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (178337) 5 лет назад
Ой молодежь, ну всему вас учить надо, вот, вместо тысячи слов
Остальные ответы
__ Искусственный Интеллект (140808) 5 лет назад
пАцелуем....
Пилигримм.... Просветленный (29889) 5 лет назад
Тебе это нужно?
Nez@budk@Гуру (2967) 5 лет назад
да...звонит ведь постоянно...отвлекает меня от любовника..))))))))))))))))
Почти Ломоносов Оракул (64405) 5 лет назад
Ты скажи ему, что язык не только говорить, он для другого создан
Barno Yusupova Мудрец (10990) 5 лет назад
хм а уменя наабарот, мне хочетса говарить и говарить, а ему только это и надо также неинтересно
Vikуля Гуру (3401) 5 лет назад
поцелуем, если ещё хочетья...
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (278653) 5 лет назад
Тампаксом:)))))))) пойми меня правильно:)))