Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что дарят кресные родители на крестины креснику(кресницы) помимо мерной иконы?

Инна Знаток (297), закрыт 5 лет назад
Что дарят кресные родители на крестины креснику(кресницы) помимо мерной иконы?
Лучший ответ
МИЛА Гуру (2872) 5 лет назад
Свою любовь
Остальные ответы
Пантера Мастер (1835) 5 лет назад
Может, крестик? цепочку?

Либо покупают крестильное платьице. Наша крёстная нам подарила платьишко. Красивое. Дорогое.
fantome humain Мыслитель (6398) 5 лет назад
...крестик и пеленку-конверт....
uliyana Просветленный (44736) 5 лет назад
Детскую библию подарите - вы же крёстные, должны заботиться о духовном мире этого ребёнка теперь.
Северное сияние Профи (515) 5 лет назад
Я покупала крестильное бельё в церкви, там же крестик и икону. В ювелирном магазине серебр ложечку, из за аметистов негде было сделать гравировку.
Эдуардовна Просветленный (24423) 5 лет назад
квартиру трёхкомнатную
машину
Венде Гуру (2727) 5 лет назад
Мне говорили, что кресный отец должен оплатить крещение, а мать крестик и цепочку.
Афиша Mail.Ru представляет:

Телесериал по одноименному роману Роберта Льюиса Стивенсона. Юный Джим Хокинс и его друзья — доктор Ливси и сквайр...