Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете - сколько будет стоить долар сша через 5 месяцев ?

нло Профи (940), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дмитрий Хуртин Знаток (358) 5 лет назад
В рублях очень много 40-50, наш Цб не сможет вечно удерживать коридор!
Остальные ответы
Олег Мыслитель (7639) 5 лет назад
думаю что стоить он не будет....
Евгений Вдовыченко Профи (688) 5 лет назад
гдето та 28-31руб.
Тахир Губайдуллин Гуру (3626) 5 лет назад
30 р (+5 -5 )потеплеет будет лето нефть останется на том-же уровне, вот к осени будет скачёк до 42р.
Танюша Профи (634) 5 лет назад
Где-то в в районе 23-25 рублей
user Оракул (63502) 5 лет назад
Доллар 0,7 евро
Рубль ничего не будет стоить.