Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я всегда рисую стрелки (везде-в тетрадях, на партах) чисто машинально. Кто-нибудь знает что это означает?

Личный Кабинет Удалён Ученик (106), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Марина Мудрец (10784) 7 лет назад
Кошмар!!!Я тоже!!!
Особенно когда по телефону разговариваю))))

Capricorn, нифига себе)))) Так меня пацаном в юбке называют))))))) УЖОС!
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Просветленный (49733) 7 лет назад
Ты стрелочник
РеЛЯЛЯ Оракул (51822) 7 лет назад
теперь пробуй их забивать
Esme Мудрец (10866) 7 лет назад
у меня тоже самое!!!прикинь?!
мне говорили,что стрелка - это обозначение мужского начала. вот. А мне думается,что это значит,что ты всё время к чему стремишься.
Dark Мастер (1314) 7 лет назад
Группа СТРЕЛКИ Форева!!!
ЛиЗуНчИк Мастер (1415) 7 лет назад
просто занятся не чем,я тож так делаю только всякую ерунду рисую,мы художники и душа у нас тонкая!
Юлия Знаток (318) 7 лет назад
Может ты пытаешься добится какой-то цели???
vradja kishor Мыслитель (5613) 7 лет назад
завтра узнаю
Роман Годов Профи (549) 7 лет назад
Возможно в прежней реинкарнации , ты был лучником при дворе короля Артура
тишина Просветленный (42700) 7 лет назад
Те, кто машинально рисует стрелки - обладают волевым характером и всегда добиваются намеченной цели...не идут на компромисс...их характер ангельским не назовёшь...
Ушла в реал.... Мыслитель (8828) 7 лет назад
В принципе, это означает, что тебе скучно! Знающие люди расшифруют сразу, не показывай...
Алсу Шакирова Гуру (2768) 7 лет назад
А я всегда рисую пентаграммы, перевернутые кресты, падших ангелов...
Но, почему-то, не задумываюсь, что бы это значило...)))
Mr.Nobody Профи (993) 7 лет назад
это часто означает - вечный путь. Вы будете много путешествовать (если бы они Вам снились) но в Вашем случае это просто привычка, к счастью не вредная.(вредная только тогда когда рисуете на партах :))) ). но об этом Вы должны сами задематься...может это какието знаки подаваемые вашим же разумом
Дасюська Знаток (374) 7 лет назад
Мне кажеться..ты где-то зашла в тупик..и просто хочешь выйти из него..тем самым рисуя продолжения действия..тоесть СТРЕЛКИ!!Может..тебя надо обдумать все свои проблемы(если такие имеються)..поставить точку..вместо запятой и стрелок!!!Советую...может тебе нарисовать что-нибудь другое...например троиточие..тем самым показывая..что всё идёт в своём направлениии..или что-нибудь другое..я думаю поможет!Попробовать никогда не сложно!!А если так подумать то..может это в своём роде хобби выработалось..и ты можешь завести свою тетрадь с модными стрелками..это хорошая идея..я воспользовалась б моментом на твоём месте..А лучше не зацикливайся на этой маленькой проблеме..ведь это вовсе не проблема..а мелочь!!!Желаю..удачи...с решением..этой мелочи(если ж тебе надоело рисовать))))Может эти следочки помогут тебе(хи)
walther karl Оракул (66007) 7 лет назад
да рисуй чего хочешь, главное не переводи.
Татьяна Тонина Оракул (65447) 7 лет назад
Вы очень эротичны.