Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если резко бросить пить противозачаточные реально забеременеть????кто нибудь пробовал, как результаты????

Ученик (2), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
По моему опыту- я пью противозачаточные уже 15 лет с перерывами на беременности. Вторым сыном я забеременела через 2 месяца после окончания пользования таблетками, а третьим- в первый же месяц, при этом у меня работает нормально только один яичник. Главное обоюдное желание партнеров иметь ребенка и Бог Вас услышит.
Остальные ответы
реально.... а вообще противозачаточные очень вредны для будущей беремености
Вероятность забеременить после противозачаточных велика, т. к. организм после прекращения приема таблеток как никогда готов к оплодотворению
Э-ЭХ, эт смотря сколько пить? :) Я вот например пила 3 года, а теперь уже год не могу забеременеть :(, а если ты пьешь месяц, два, то не проблема, резко бросишь, на следующем уже тревога о задержке ))
Первый ребенок у нас так и получился. Жене необходимо было сделать небольшой перерыв (один месяц) в приеме таблеток. В этот месяц все и получилось. Современные противозачаточные препараты очень быстро выводятся из организма, оказывают минимальное отрицательное воздействие на организм и прекращают действие сразу после окончания их применения. Так что, если не хочешь залететь, думай как предохраняться другим способом. А если наоборот - хочешь, то у тебя очень большие шансы на это, если нет никаких других причин для волнения.
РЕАЛЬНО, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБ ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ ОТМЕНОЙ ТАБЛЕТОК И ЗАЧАТИЕМ БЫЛ НЕ МЕНЕЕ 6 мес
Это действительно так! когда вы пьете таблетки ваши яичники "отдыхают"(это для них очень полезно) а когда бросаете их принимать то они начинают работать с новой силой.... и шансы забеременеть повышаются в 3 раза! у меня так много знакомых залетело!
с перерывами на двоих детей принимала ОК почти 17 лет. никаких проблем не возникало, смотря какие лекарства ВЫ принимаете и как реагирует на них организм, может и сразу же после окончания приёма беременность наступить.
только вот что значит -резко бросить? просто перестаёте принимать и всё
Удачи!