Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно заменить лекарство ТАНАКАН? Аналог есть ли?

ОГОГО Мастер (1966), закрыт 3 года назад
Прописали ТАНАКАН 90 таблеток! Он дорогой! Чем можно заменить? Аналог есть?
Лучший ответ
Лариса Сагунова-Печенкова Профи (685) 5 лет назад
Танакан содержит гингко билобу, ее же содержит препарат билобил, а вот препарат гингко билоба (Эвалар) действительно БАД.
Остальные ответы
Наталья Торопова Мастер (1400) 5 лет назад
Гингко билоба - БАД
Maxim Гуру (3344) 5 лет назад
Аналог Гинго-билобо
a.butasheva Мудрец (11328) 5 лет назад
Билобил - содержит ту же самую гинко билобу!!
Анюткин Мастер (1507) 5 лет назад
Винпоцетин, Кавинтон.
vaal Оракул (66423) 5 лет назад
Инстенон и винпоцетин не хуже. "Таракан" Бофур Ипсен средство "новомодния".