Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как открыть свой сайт?

Знаток (489), закрыт 7 лет назад
Было бы не плохо иметь свой сайт, но что для этого нужно и нужно ли это?
Лучший ответ
Для этого нужно понять, - а нужно ли это?
Иными словами без целей вам будет сложно!
Достаточно свой блог тут на майле вести или на народе сайт открыть для начала.
Остальные ответы
Оприделитесь сначала нужен ли вам сайт. Если да, могу помочь...
зайди на www.nic.ru там все написано подробно
Личный сайт нужен для:
1). Поиска работы (можно разместить все от резюме, портфолио, если творческий человек, научные труды, фотографии наград, дипломов и прочее, что повышает тебя в глазах работодателя и друзей)
2). Общения (что и выше, но с упором на себя любимую)
3). Работы (разместил на сайте продукцию своего предприятия, но со своим описанием, а не та сухая информация в рекламном проспекте)
4) Заработка (можно книгами торговать, или электроникой как здесь)
5) Самовыражения (публиковать свои стихи или рассказы. Ведь гораздо интереснее когда их кто-то читает)
открою за 1000р