Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли ВОЛШЕБСТВО в ПЛАМЕНИ---КОСТРА ???

Искусственный Интеллект (156846), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Горит костер.. . Его неистовая пляска притягивает и манит. Его жар сушит кожу, греет сердце. Его магия заключена в его изменчивом характере. Он то ласковый как котенок. .

То страстный как богиня!

То мощный и безудержный как быстрый конь!

И ты можешь выбирать каким он будет для тебя.
Остальные ответы
да наверное мы его и сами делаем
Однозначно. Оно вообще в пламени есть, не только костра.
непременно да.
Из четырех стихий Огонь самое таинственное.
Я зажег свой костер,
Пламя вспыхнуло вдруг
И широкой волной
Разлилося вокруг.

И рассыпалась мгла
В беспредельную даль,
С отягченной груди
Отгоняя печаль.

Безнадежная грусть
В тихом треске углей
У костра моего
Стала песней моей.

И я весело так
На костер свой смотрел,
Вспоминаючи грусть,
Тихо песню запел.

Я опять подо мглой.
Мой костер догорел,
В нем лишь пепел с золой
От углей уцелел.

Снова грусть и тоска
Мою грудь облегли,
И печалью слегка
Веет вновь издали.

Чую - будет гроза,
Грудь заныла сильней,
И скатилась слеза
На остаток углей.

и не только сказка и волшебство....
Источник: Сергей Есенин
это завораживает-в этом волшебство.
Завораживает не правда ли.. можно часами сидеть и смотреть на огонь.. ощущать тепло, расматривать игру языков пламени и смотреть на весёлые разлетающиеся искры..
не Волшебство.. . просто.. . Магия)...
если долго смотреть то можно представить что ты пришёл с oхоты на мамонта и тебя ждет теплая пещера в которой горит огонь и всегда можно согреться
КСЮМудрец (11923) 5 лет назад
)))) очень смешно))))
... Мой костёр в тумане светит
Искры гаснут на ветру
Ночью нас никто не встретит
Мы простимся на мосту... .
(отрывок из романса)
Это одна из немногих наций, которая сможет понять "Душу пламени костра"....

В исчезающей страсти нет власти для счастья. В любое время года для перехода.
Там истинное волшебство, оно выводит из плена материи.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День бесконечных разговоров, по большей части приятных, но довольно бестолковых. Не верьте обещаниям, которые щедро раздают знакомые — скорее всего...