Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к мамочкам кормившим грудью!

Жанин Рост Гуру (4860), закрыт 5 лет назад
Скажите пожалуйста, можно ли пить чай с лимоном кормящей маме?
Лучший ответ
Та Ещё Мастер (1651) 5 лет назад
Сладкий (тем кто боится диатеза) чай даже необходим пить мамочкам, кормящим грудью. А вот с лимоном, посмотрите реакцию малыша, маленькие очень сильно на цитрусовые реагируют. Если всё нормально, то пейте. Опять же не переборщите. Здоровья Вам и Вашему малышу.
Жанин РостГуру (4860) 5 лет назад
Спасибо!
Остальные ответы
Наталья Уфимцева (Емичева) Мыслитель (7665) 5 лет назад
Пила, вроде. Главное, чтобы ребенка не обсыпало-наблюдать.
Vero Оракул (51028) 5 лет назад
не пила. лимона боюсь
olga Искусственный Интеллект (131074) 5 лет назад
Можно. Почему нет?
Минина Светлана Мастер (1968) 5 лет назад
C первым пила, щас со вторым тоже пью и все норм. Попробуйте и посмотрите на реакцию ребенка
* * Профи (713) 5 лет назад
Лучше не стоит. Может возникнуть аллергия или хуже.
Натали Мастер (1696) 5 лет назад
не пила, даже с медом не пила, боялась что диатез вылезет. даже одно время чай с сахаром не пила.
александра Мастер (2414) 5 лет назад
цитрусовые могут вызвать аллергию. так что осторожней!
tatkaO Профи (835) 5 лет назад
от ребенка зависит, я с месяца уже многое ела, с 6 почти все, а кормила до 1,5 и ни чего не было.
Olga Знаток (386) 5 лет назад
Пейте лучше чай с молоком.
natusia Знаток (300) 5 лет назад
А я бы молоко не советовала, от него больше шансов диатез получить.
Кэтлин Гуру (3959) 5 лет назад
Я пила) ) Пока всё нормально)))
lenna Мыслитель (6582) 5 лет назад
В первые 3 месяца я бы не советовала. А потом чуть-чуть попробуйте, посмотрите, нет ли реакции. Если нет - то пейте, только не перебарщивайте :) После года уже точно свободно можно пить :)
Big girls don't cry Оракул (54475) 5 лет назад
можно, если у ребенка нет аллергии. попробуйте немного и посмотрите за реакцией ребенка.
Ой-я Знаток (314) 5 лет назад
Не рискуйте! Ребёнок важнее, чем то, что любим.
Елена Мастер (1131) 5 лет назад
Конечно, можно у меня все подружки пили! Я не пила у меня у самой на цитрусовые аллергия, а сейчас ребенку год я ей даю цитрусовые и все в порядке!
Анна Мастер (2303) 5 лет назад
не пью, но хочецца....
Анархия Анархиевна Просветленный (33952) 5 лет назад
Я пробовла :) Все нормально :) Но все равно аллергенами не злоупотребляю :)
Юлия Биктимирова Ученик (148) 5 лет назад
все зависит от переносимости ребенка того или иного продукта. попробуйте, посмотрите реакции ребенка
Юляшечка Мастер (2294) 5 лет назад
Если ребенок не аллергик, то почему нет. Посмотрите на реакцию. Если сыпи не будет, то можно.