Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пишется слово "какбы"? слитно раздельно или через дефис?

Катя Корчагина Ученик (135), закрыт 5 лет назад
как пишется слово "какбы"? слитно раздельно или через дефис?
Лучший ответ
кошечка Ученик (169) 5 лет назад
раздельно!!
Остальные ответы
Людмила Наумова Мастер (1827) 5 лет назад
раздельно
Ирина Мыслитель (6338) 5 лет назад
раздельно
Леруня Знаток (266) 5 лет назад
во блин слово! я б вообще б его не употребляла:))))))) ) через дефис
***САШЕНЬКА*** Ученик (39) 5 лет назад
раздельно
Источник: как бы
Alexandr B. Знаток (499) 5 лет назад
как хочеш так и пиши свобода слова!
Максим Пахомов Знаток (442) 5 лет назад
не слитно и не через дефис))
Елена Захарова Мыслитель (8318) 5 лет назад
Отдельно: КАК БЫ. Через дефис пишем КОЕ, ТО, НИБУДЬ, ЛИБО. Спасибо за то, что хотя бы спрашиваете! Другие лепят абы что без раздумий.
Рыбка Просветленный (38805) 5 лет назад

Будто бы, как будто, Как Бы.
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (135784) 5 лет назад
Правильный ответ-раздельно. Но посоветую
иметь под рукой орфографический словарь.
ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ!
Анастасия Бирилло Профи (526) 5 лет назад
раздельно
ты в каком классе чтоб этого не знать?