
Как стоимость ОС в акте приема-передачи может отличаться от стоимости данного объекта в ивентарной книге?

Мудрец (14304), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
подскажите,в каких нормативных(законодательных) изданиях можно найти информацию о внутреннем перемещении ОС?
Лучший ответ
Не может, в. акте балансовая и в инвентарной книге балансовая. Если была переоценка, то это тоже зафиксировано и в акте переоценки и в инвентарной книге. А внутреннее перемещение регламентируется внутренними документами. Только для бюджетных и унитарных предприятий могут быть свои инструкции, одни на всех. Весь бухгалтерский учет ОС регламентируется только ПБУ, а налоговый НК.
Остальные ответы
А может, кроме того, что приобрели ОС по цене, указанной в акте, у вас еще были расходы по доведению этого ОС к состояния готовности (монтаж. транспортировка и пр.) ? Тогда балансовая стоимость ОС будет складываться из стоимост приобретения (цена в акте) плюс расходы, необходимые для его ввода.