Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У собаки перхоть. Что делать?

Просветленный (35467), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Возраст год и 10 месяцев. Корм - Хилс рис - ягнёнок. (+ фрукты иногда, сухарики из чёрного хлеба, бифилайф) Если витамины для шерсти 8 in 1 добавить - избытка витаминов не будет? Или шампунем помыть. Каким?
Лучший ответ
перхоть может быть по разным причинам, может быть аллергия на еду, на шампунь или кожное заболевание. что у вас за порода?

Перхоть у собак, так же, как и у людей, представляет собой чешуйки верхнего ороговевшего слоя кожи – эпидермиса. Постепенное обновление и отшелушивание этого слоя – нормальный процесс. Перхоти у собаки вообще больше, чем у человека, поскольку собачья кожа более сухая – в ней нет (кроме некоторых локальных зон) потовых желез. Однако при некоторых обстоятельствах перхоти у собаки становится особенно много, что вызывает беспокойство владельцев.
Обильная перхоть чаще всего вызвана стрессом, который перенесло животное. Реакция на стресс бывает мгновенной – собака покрывается перхотью прямо на глазах. В некоторых случаях наблюдается даже выпадение волос. Механизм этого явления до конца не изучен. Сильно волноваться в такой ситуации не стоит: с течением времени последствия стресса сходят на нет и перхоть пропадает.
Достаточно часто перхоть появляется у терьеров и шнауцеров после выщипывания шерсти. В этом случае причина появления перхоти, скорее от самого процесса выщипывания (хотя лишь часть собак болезненно реагирует на тримминг) плюс механическое раздражение кожи, стимулирующее отшелушивание.
Еще одна возможная причина перхоти – изменение обмена веществ. Подобным образом собака может отреагировать на смену режима питания или на иной химический состав воды, например, при переезде в другую зону. Сюда же можно отнести «сезонную» перхоть, которой некоторые собаки бывают подвержены весной и осенью.
И, наконец, в ряде случаев перхоть может быть симптомом заболевания. Например, кожная форма чумы проходит с образованием обильной перхоти. «Чумная» перхоть отличается тем, что чешуйки в этом случае очень крупные и имеют листовидную форму. Сильная перхоть может быть признаком начинающейся экземы. Поэтому при обильной перхоти и отсутствии явных причин из числа перечисленных выше, которые могли бы ее вызвать, лучше обратиться к врачу.
SDIПросветленный (35467) 5 лет назад
Сеттер - гордон, по весне началось
Atsucy Мастер (1075) Если вы кстати витамины с кормом будите давать, ничего страшного) как раз очень даже хорошо)
AtsucyМастер (1075) 5 лет назад
У моей собаки иногда появляется перхоть аллергическая, часто моете собаку? Или чрезмерный стресс.
SDI Просветленный (35467) Редко. Только в крайнем случае. И стрессов нет.В последнюю неделю началось , может, действительно , сезонное? Витамины бы купить, но если передозировка. И шампунь какой хороший?? Может, лучше отваром травки какой-нибудь ополаскивать? Да и сухо очень в квартире... Может и от этого. Или просто кмплекс оиега - кислот подавать?
Остальные ответы
Вы уверены, что это перхоть?
сходить к ветеренару и проконсультироваться!!!
шкуру снять
SDIПросветленный (35467) 5 лет назад
Приезжайте ))) Поможем )))
Max 666Профи (713) 4 года назад
Вы чё сдурели шкуры снимать? как?
Идиоты!
помыть собаку. шампунем от перхоти)) lol..
Фрискис - это корм эконом-класса, недорогой и качеством ниже среднего.. . :о (
Хорошие корма - Хиллс, Флатазор (гипоаллергенный, я своего им кормлю) , Eukanuba - первое, что на ум приходит.
может это шелушится кожа собаки, надо помыть её кипяченой водой с сабачьим шампунем)
желаю удачи)
Сходить к ветеринару, а еще есть всякие средства, шампуни там... Я ещё на сайтах о перхоти читала, поищите на сайтах собаководства
помой хэдон шолдерсем
если перхоть, поможет шерстевит, моим помог, с тех пор даю регулярно, шерсть блестит, не линяет, перхоти нет!!!
SDIПросветленный (35467) 5 лет назад
Это что такое? В ветаптеке продаётся или в зоомагазинах? Спасибо.
КланНеприкасаемыхПросветленный (22107) 5 лет назад
это название витаминов "шерстевит" наше русское производство, недорогой, в коробке 120 таблеток (стоит у нас на урале 80 руб.) правда сейчас пользуется заслуженной популярностью: приходится побегать, чтоб купить, но бегаем, покупаем с запасом... продают в зоомагазинах. удачи)))
Как правило перхоть, это проявление пищевой аллергии либо на нервной почве. Для начала уберите из рациона все, кроме корма. Если перхоть не пройдет, попробуйте поменять корм. На витамины так же может быть аллергия. Понаблюдайте за псиной. Пищевая аллергия как правило выдается минут через 15-20 после еды. Дали витаминку и понаблюдайте, не стало ли перхот больше. Моя остается без прехоти тлолько от хилс лайт эбаут. На глюкозамин 8в1 выдает перхоть. Два раза ездили на выставку, там (видимо на нервной почве) моментально покрывалась перхотью. По возвращении домой, перхоть проходила менее, чем за 30 минут. Просто исчезала. С выставками завязали.