Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Народ помогите! Прям целая задача. Беспроводной мост. Есть рисунок!!!

MATPOC Мастер (1139), на голосовании 15 лет назад
В настройках беспроводных сетей признаюсь я чайник, однако когда-то надо начинать. Так вот уже 2 часа читаю инструкцю к своему модему с Wi-Fi , облазил весь интернет, все форумы, и все равно не могу понять принцип действия, а именно:
Есть в веб интерфейсе модема настройка "Wireless -- Bridge" такого вида:

AP Mode: (Выбор режима работы точки доступа.) к нему варианты:
Access Point (Точка доступа. Режим позволяет подключаться беспроводным клиентам.)
Wireless Bridge (Беспроводной мост. Режим позволяет подключаться к беспроводной сети пользователям локальной сети, без встроенных средств беспроводного доступа, при условии создания беспроводного моста между двумя локальными сетями.)

Bridge Restrict: (Объединение в мост.) к нему варианты:
Enabled (Применить) видны 4 окна для ввода МАС адресов беспроводного оборудования
Enabled(Scan) (Применить/Сканировать) после сканирования выдает информацию об обнаруженых мостах, 4 окна пропадают.
Diіabled (Отменить) 4 окна пропадают.

Remote Bridges MAC Address: (Удаленные мосты MAC адреса.) - те самые 4 окна.

Вопрос такой: В каком режиме что будет работать? Если можно то на примере названий из рисунка. Особенно интересно смогут ли ПК-14, ПК-15 и ПК-16 соединиться с ПК-1 при установлении моста ПК-1 с ПК-6 и ПК-10 и какой режим из вышеперечисленных для этого нужно выбрать?
И для чего вообще нужен этот беспроводной мост?
Голосование за лучший ответ
•¤µ† Heкpoмaнт †µ¤• Гуру (4491) 15 лет назад
Начнём с главного, а у тебя есть точка доступа?
MATPOCМастер (1139) 15 лет назад
да, это мой adsl модем c ПК-1
Похожие вопросы