Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого сбываются вещие сны? Есть примеры?

Гуру (2926), закрыт 5 лет назад
Например, мне чуть больше двух недель приснилось, что мой любимый человек присылает мне sms-ку: прощай итд... Сон был с четверга на пятницу, когда по определению снятся вещие сны. И в субботу, в день всех влюблённых, вечером получаю от него sms-ку с таким же содержанием. Окончательно уверовала в них, тем более, что сбывалось не единожды.
Лучший ответ
Вы сами ответили на этот вопрос! Вы когда проснулись, сразу почувствовали, что-то неладное и вспоминили сон, потом прикинули когда он приснился, а в результате итог: то, что вы видели во сне происходит наяву! Вещий сон чувствуешь, переживаешь его, независимо плохое предчувствие или хорошее! Дни недели имеют свою роль, конечно, но все-таки вещий сон может присниться в любую ночь или даже день!
Удачи! И не огорчайтесь.
Чёрный ангел печалиГуру (2926) 5 лет назад
Сбылось не через 2 недели, а в субботу после пятницы, в ночь на которую я видела вещий сон. Так быстро ещё ничего не сбывалось...
Остальные ответы
У меня редко бывает вещих снов, но вот зато моей подруге всегда снятся вещие сны. особенно что касается смерти.. . Она уже нескольким людям предсказала смерть и это СБЫЛОСЬ.. . Страшно, но все же...
Перед свадьбой приснилось что ребенок родился, А перед рождением дочери свадьба чья то. И это правда.
У меня очень часто сны сбываются)
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Основанием для успеха будут позитивные мысли, уверенность в своих силах. Доброе отношение к себе и людям поможет привлечь помощников, ведь сегодня...