Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как получить двойное гражданство Российско-украинское в частности!

андрей золотько Ученик (109), закрыт 7 лет назад
Что для этого надо ну и вообще.
Лучший ответ
Овчинников Иван Мудрец (17108) 7 лет назад
Двойного гражданства с Украиной вы не получите, поскольку для этого должен быть соответствующий договор между странами, а его нет. Можно получить иностранное гражданство, не отказавшись от российского. Там будете жить по одному паспорту, здесь по другому (если, разумеется, условием получения гражданства в той стране не является отказ от российского гражданства. Это вопрос все страны решают по разному)
Остальные ответы
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15820) 7 лет назад
хрен его знает. но мой знакомый имеет турецкое и российское
A_V.1 Мыслитель (5110) 7 лет назад
Получаешь Российское,а пасспорт с ридны украины не отдаёшь...
Лена Мыслитель (9904) 7 лет назад
по территории бывшего СССР можно и с российским паспоротом нормально жить. А вот получить гражданство америконское (канадское) если, то открывается возможность въезда в самые сложнодоступные страны (Англия, Австралия...)
РеЛЯЛЯ Оракул (51822) 7 лет назад
Дважды гражданин - это КРУТО! :))
Александр Кретов Мудрец (13938) 7 лет назад
Насколько я знаю, сейчас легально это сделать нельзя.
И по российким, и по украинским законам двойного гражданства сейчас нет.

Обратитесь к корумпированным сотрудникам МВД :-)
(Это не шутка.)
Заходите на приём к начальнику паспортного стола и излагаете свою просьбу.
Можно свою просьбу честно и открыто сообщить участковому милиционеру, а он уже дальше придумает, что делать.
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84220) 7 лет назад

Нелья жить "враскаряку"!