Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хочет заработать денег просто играя в игру в интернете?

Linda Bonk Ученик (128), закрыт 5 лет назад
ИГРАЙ И ЗАРОБАТЫВАЙ igra3k.ru/vip/?posol=134226 Здравствуйте!! ! Хочу поделиться с вами еще с одним видом зароботка-ИГРЫ... Это очень увлекательная он-лайн игра, в которую влюбляешся с первого раза.... Суть игры в том, что вы-клон должны в процессе игры подняться по карьерной лестнице от БРОДЯГИ до ИМПЕРАТОРА.... там можно устраиваться на работу, за которую вам платят, заводить домашнее хозяйство ( кур, свиней, коров) дающее вам молоко, мясо яйца, которое тоже можно продать..) ) В эту игру играет уже более 95000 людей разного возроста от 9 до 60лет ...Так же в этой игре очень хорошая служба поддержки ( отдельная плагодарность PENTALу) , которая поможет в любой момент!! ! УДАЧИ! ! ДО ВСТРЕЧИ В ИГРЕ!!!
Лучший ответ
Aндрей Профи (862) 5 лет назад
лохотрон
Остальные ответы
irina Мастер (1974) 5 лет назад
В покер интереснее [ссылка появится после проверки модератором]
Влад Мыслитель (5854) 5 лет назад
ща, разбежался!
Анна Скоробогатова Ученик (206) 5 лет назад
У нас тоже отличная служба поддержки, если хочешь играть и зарабатывать играй у себя, а зарабатывай у нас - растущий доход гарантирован, все проверено. [ссылка появится после проверки модератором]
Ирина . Просветленный (24479) 5 лет назад
чушь