Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как востановить биос?

Ученик (103), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Купил год назад компьютер и сегодня решил переустановить винду, биос какойто добрый чел его заблокировал. Я естественно батарейку выдернул и ушел курить. Когда я ее на место поставил, то комп отказался запускаться, только дисковод просит дискету. Такое чуство что слетел биос. Мамка MSI P4M900M2, стоит amibios. Как заставить эту сволоч работать???
Лучший ответ
Посмотри в настройках биоса (Delete)
Про диск и слово SATA (скорее всего другой режим) и диск не определяется

А перепрошивка делается так
Качаем биос с сайта производителя твоей мамки
Пишем его на флопик или флешку
При запуске компа жмем alt + f2
Указываем путь к файлу и нажимаем enter
ВСЕ
Источник: БИОС ТАК ПРОСТО НЕ СЛЕТАЕТ
Остальные ответы
По конкретней можно, какой биос, на какой матери он стоит? Что произошло после чего он умер?
Пробуем сбросить БиОС с помощью перемычек на ьатеринке. Если не помогает это пиши на admax@inbox.ru решим проблемку:)
Если можешь войти в сетуп биоса попробуй его сбросить на дефаульт хрен знает может поможет.
BIOS ищи сам можешь на диске с дровами посмотри
Для AMI BIOS'а

1. Переименуйте требуемый файл AMI BIOS'а в AMIBOOT.ROM и сохраните его на флоппи диске.
Например: на нашем сайте вы скачиваете файл bios'а, на самом деле являющийся архивом (6534v13.exe), в котором содержатся следующие файлы:
6534.txt - текстовой файл (англ. яз. ) с описанием изменений последней версии bios'а;
A6534IMS.130 - собственно программа bios'а;
amifl827.exe - утилита программирования bios'а;
How to flash the BIOS.doc - описание (англ. яз. ) программирования и восстановления bios'а. Перевод этого описания вы сейчас читаете и могли прочитать на предыдущих страницах этого раздела.
Итак, файл AMI BIOS'а (в нашем примере A6534IMS.130) переименуйте в AMIBOOT.ROM и сохраните его на флоппи диске.
2. Вставьте этот флоппи диск во флоппи дисковод. Включите систему, нажмите и удерживайте Ctrl-Home для обновления bios'а. При этом будет считываться файл AMIBOOT.ROM и восстанавливаться BIOS с устройства A.
3. Услышав 4 звуковых сигнала (бип) , Вы можете вынуть диск и перезагрузить компьютер.
Про выдергивание батарейки следовало забыть лет 5 назад. Навсегда.
Для сброса BIOS на материнках есть специальный джампер.

Когда просит дискету, это означает, что включен встроенный в BIOS прошивальщик и ему нужна дискета с bin-файлом прошивки.