Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли есть сладкое во время Великого поста?

Мастер (1194), закрыт 5 лет назад
Допустим сахар или шоколад без молока.
И что насчёт фруктов? Есть можно все виды фруктов без исключения?
Заранее спасибо!!!!
Лучший ответ
Можно все фрукты, все овощи, крупы, соевое мясо, сахар, хлеб, квас.
Нельзя мясо, молочные продукты, сливочное масло ( постное по определенным дням можно, но в миру это не такой строгий запрет, так что можно и все время) .
Так что примерное меню- овощной салат, овощной суп, пюре с соевым молоком, или каша, или тушеные овощи, соевый гуляш.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
сахар можно, шоколаб без молока и животных жиров мне не известен, фрукты можно все, а сладенькое можно финиками или цукатами сушенными заменить, если любите
Конечно можно, если только в них нет продуктов животного происхождения. Во фруктах нет животного происхождения - значит можно. . Церковные служащие тлько и делают, что едят орехи, сухофрукты и фрукты. У них даже огромное кол-во блюд из этих продуктов.
Фрукты, сухофрукты, мёд, консервированные компоты. Пища не должна содержать животный белок. А остальное можно есть.
Овощи вымыть и обсушить. Морковь натереть на крупной терке или нашинковать соломкой. Лук нарезать кольцами, помидоры - кружочками. Овощи соединить и заправить смесью уксуса, сахара, соли и...