Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вреден ли Кальций Глюконат?

yes comment's... Ученик (100), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Чик Гуру (3069) 5 лет назад
Нет. Все должно быть в меру.
Остальные ответы
Владимир Коваль Знаток (426) 5 лет назад
Ето сода
Alex Просветленный (22588) 5 лет назад
он не усваивается! пить его бесполезно!
Источник: жена фармацевт
Анюткин Мастер (1507) 5 лет назад
Нет. Назначают при аллергии.
Миша Мирошников Профи (833) 5 лет назад
Вреден! но в малых дозах он безопасен
Кристина Ученик (148) 5 лет назад
абсолютно нет.
Ludmila Мудрец (15650) 5 лет назад
Если организму нужен кальций, лучше принимать кальция карбонат (мел) . Это наиболее усваиваемая форма кальция. Входит в состав Кальций Д3Никомед. В некоторых аптеках он продается наразвес. Глюконат бесполезен.
NN Doctor Знаток (269) 5 лет назад
С какой целью собираетесь пить? Если восполнить недостаток кальция, он не поможет. Если, как десенсебилизирующее средство при аллергии, то больше 10 дней не стоит.
Наталья Гуру (3635) 5 лет назад
Совершенно бестолковый препарат. Тем более кальций усваивается только в нижнем отделе толстого кишечника, если есть проблемы с кишечником то все бестолку. Сейчас есть более сильные натуральные препараты кальция.