Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сигнализация томагавк. Заблокировался двигатель. Сигнализация не работает. Где находятся предохранители от сигнализации.

Владимир Пронин Ученик (63), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
орёл Гуру (4916) 5 лет назад
смаря какая сигналка, если просто, то проблемма не в етом, обычная сигналка рвет цепь стартера! а вот если с автозапуском! то может и сигналка. луцше сгоняй к авто електрку или к тому кто устонавливал сигналку
Остальные ответы
Ефимыч Мудрец (14710) 5 лет назад
предохранители смотри на проводе к блоку, но это не решение проблемы! (она рвет цепь-надо выкусывать сигнализацию и восстанавливать проводку)
руслан серебряков Мастер (1874) 5 лет назад
обычно возле самого блока сигнализацыи (за приборку обычно ставят).
Алексей Мастер (1528) 5 лет назад
Типа помощь молодому угонщику)))))))))) )
Роман Мастер (1467) 5 лет назад
Во всех сигналках под маркой Томагавк устанавливается кнопка Овер рейдж, спомощью этой кнопки производятся установки также спомощью ее можно и снять с сигналки и отключить ее вобще и обнулить ее. Кнопка обычно ставится под понелью у водителя .С помощью книжки найди комбинацию нажатей и обнули сигналку. Если нет сервесной книги на сигнаkre то качни.
Владимир Красаулин Профи (572) 5 лет назад
Предохранители находятся в сантисетрах 10-15 от блока на проводах. Блок обычно ставят под панель. Но это тебе не поможет. Тут либо проводок где-то отпаялся, либо блоку ппц.
ПроходимецЪ Знаток (326) 5 лет назад
Сам поставил на днях томагавк, предохранители на силовых проводах возле блока сигналки а если есть кнопка OVERRIDE то обнулить и сбросить все параметры сигналки можно нажатием этой кнопки 9 раз.
Отзывы об автомобилях:
Фиат 126 Р,53 л.с.Грузопассажирский,изг.Бразилия,резина 13-я,расход около 5 л,переднеприводный,аквариум,Двигатель 1,1.1993 год.Машина классная,хоть в