Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого самый лучший муж или лучшая жена?

Дана Солнышко Гуру (3193), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Елена донская Мыслитель (8343) 5 лет назад
У меня самый лучший муж, с ним я уже 16 лет и самый лучший любовник))), жаль, что нельзя иметь сразу двух мужей, так они мне нужны оба!!!!
Остальные ответы
костя Мастер (1781) 5 лет назад
конечно у друга или у подруги
Пчёлка Мыслитель (9214) 5 лет назад
нет таковых...:)))
JuLiaNa Мыслитель (5872) 5 лет назад
у меня лучший!!!:)))))))
Русалка Гуру (3572) 5 лет назад
У того, кто только поженился!... Потом всегда найдутся какие-то "минусы"....
Александр Петров Знаток (360) 5 лет назад
ни у кого
Н К Профи (967) 5 лет назад
На 99% у менялучший муж !
Анна Семёнова Гуру (3165) 5 лет назад
у лучшей жены муж хороший, а у лучшего мужа -жена
Вайс фон Вайсруланд Кирхеншталь Оракул (68681) 5 лет назад
У меня жена - лучшая в мире!!!
Александр Мудрец (12367) 5 лет назад
К уого-то...
Ярослав Трояновский Мыслитель (7366) 5 лет назад
Лучшее определяется в сравнении. А у нас многоженство запрещено...
Звездочка Ясная Я Искусственный Интеллект (872648) 5 лет назад
я самая лучшая жена!
Птаха Оракул (53790) 5 лет назад
А вы с какой целью интересуетесь? А то мы щас разрекламируем, и тут.. . (шучу, конечно) . Свой - лучший.
Ятаган Просветленный (31167) 5 лет назад
У лебедя, что ж такого. На то он и лебедь...
Наталья Юдина Мастер (1342) 5 лет назад
у меня самый лучший!
Елена Шканова Профи (895) 5 лет назад
У богов!
Мария Овсянникова Гуру (3453) 5 лет назад
У меня самый лучший муж! а у моего мужа- самая лучшая жена)))))
Medvedica Гуру (2843) 5 лет назад
у меня самый лучший муж на свете! хотя женаты уже почти 4 года.
Окси Мыслитель (5448) 5 лет назад
у меня самый лучший муж на свете.
Наталия Знаток (398) 5 лет назад
У меня самый лучший муж!! ! Он заботливый, внимательный, понимающий, умный, мудрый, чуткий, нежный, любящий.. . можно ещё много перечислять, но всё равно всё выразить невозможно!! ! У меня самый лучший муж, я о таком мечтала!!!
Юличка Мастер (1752) 5 лет назад
Я лучшая жена!