Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Kid Cudi - Day'N'Nite

Гуру (3279), закрыт 5 лет назад
нужен перевод песни
Лучший ответ
Kid Cudi vs Crookers - Day 'n' Nite

Uh, uh, uh, uh, uh, uh...

[Kid Cudi:]
Day and night (what, what)
I toss and turn, I keep stressing my mind, mind (what, what)
I look for peace but see I don't attain (what, what)
What I need for keeps this silly game we play, play
Now look at this (what, what)
Madness to magnet keeps attracting me, me (what, what)
I try to run but see I'm not that fast (what, what)
I think I'm first but surely finish last, last

[Chorus:]
Cuz day and night
The lonely stoner seems to free his mind at night
He's all alone through the day and night
The lonely loner seems to free his mind at night (at, at, at night)
Day and night
The lonely stoner seems to free his mind at night
He's all alone, some things will never change (never change)
The lonely loner seems to free his mind at night (at, at, at night)

[Kid Cudi:]
Hold the phone (what, what)
The lonely stoner, mr. solo doe low (what, what)
He's on the move can't seem to shake the shade (what, what)
Within his dreams he see's the life he made, made
The pain is deep (what, what)
A silent sleeper you won't hear a peep, peep (what, what)
The girl he wants don't seem to want him too (what, what)
It seems the feelings that she had are through, through

[Chorus:]
Cuz day and night
The lonely stoner seems to free his mind at night
He's all alone through the day and night
The lonely loner seems to free his mind at night (at, at, at night)
Day and night
The lonely stoner seems to free his mind at night
He's all alone, some things will never change (yeah) (never change)
The lonely loner seems to free his(yeah) mind at night (at, at, at night)

[Kid Cudi:]
Slow moe, (what, what)
When the temple slows up and creates that new, new (what, what)
He seems alive though he is feeling blue (what, what)
The sun is shining man he's super cool, cool
The lonely nights (what, what)
They fade away he slips into his white nikes (what, what)
He smokes a clip and then he's on the way (what, what)
To free his mind in search of,
To free his mind in search of,
To free his mind in search of,

[Chorus:]
Cuz day and night
The lonely stoner seems to free his mind at night
He's all alone through the day and night
The lonely loner seems to free his mind at night (at, at, at night)
Day and night
The lonely stoner seems to free his mind at night
He's all alone, some things will never change (never change)
The lonely loner seems to free his mind at night (at, at, at night)

At, at, at night
Переводик на нашла ((((
SladaЗнаток (305) 5 лет назад
-ый куплет:]
Днём и ночью
Я мечусь, находясь в состоянии постоянного стресса,
Я ищу покоя, но никак не могу достичь
Желаемого, и эта наша глупая игра продолжается….
А теперь посмотри сюда:
Безумие притягивает меня к себе, как магнитом,
Я пытаюсь убежать, но я не такой шустрый.
Мне кажется, что я бегу в лидерах, но, конечно же, на финише буду последним….

[Припев:]
Ведь днём и ночью
Одинокий неудачник пытается очистить разум от тяжёлых мыслей…
Он совсем один, днём и ночью…
Этот одиночка пытается очистить разум от тяжёлых мыслей, хотя бы ночью…
Днём и ночью…
Одинокий неудачник пытается очистить разум от тяжёлых мыслей…
Он совсем один, и некоторые вещи никогда не изменятся…
Этот одиночка пытается очистить разум от тяжёлых мыслей, хотя бы ночью…

[2-ой куплет:]
Не кладите трубку,
Одинокий неудачник, Мистер Одиночка!
Он в постоянном движении – не похоже, чтобы его защита ослабла…
В своих снах он видит жизнь, созданную своими руками….
Эта боль глубока…
Во сне его д
Slada Знаток (305) Днём и ночью (перевод ) А, а, а…. [1-ый куплет:] Днём и ночью Я мечусь, находясь в состоянии постоянного стресса, Я ищу покоя, но никак не могу достичь Желаемого, и эта наша глупая игра продолжается…. А теперь посмотри сюда: Безумие притягивает меня к себе, как магнитом, Я пытаюсь убежать, но я не такой шустрый. Мне кажется, что я бегу в лидерах, но, конечно же, на финише буду последним…. [Припев:] Ведь днём и ночью Одинокий неудачник пытается очистить разум от тяжёлых мыслей… Он совсем один, днём и ночью… Этот одиночка пытается очистить разум от тяжёлых мыслей, хотя бы ночью… Днём и ночью… Одинокий неудачник пытается очистить разум от тяжёлых мыслей… Он совсем один, и некоторые вещи никогда не изменятся… Этот одиночка пытается очистить разум от тяжёлых мыслей, хотя бы ночью… [2-ой куплет:] Не кладите трубку, Одинокий неудачник, Мистер Одиночка! Он в постоянном движении – не похоже, чтобы его защита ослабла… В своих снах он видит жизнь, созданную своими р
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

В клинике «Святое сердце» встретились трое молодых врачей. Главный герой сериала, Джон Дориан — рубаха-парень, душа...