Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как расшифровывается ИНН и КПП

Володька Ученик (123), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (898) 5 лет назад
ИНН- индивидуальный номер налогоплательщика (выдается налоговой инспекцией при регистрации по месту жительства, если физ. лицо или по месту нахождения предприятия) . КПП - код причины постановки на учет (выдается ри при своении ИНН, пишется в том же свидетельстве)
Остальные ответы
cheezzphoto.ru Искусственный Интеллект (172546) 5 лет назад
ИНН - индивидуальный номер налогопательшика, КПП - код причины постановки на учёт.
Антон Мастер (2340) 5 лет назад
Индивидуальный Номер Налогоплательщика и Контрольно-Пропускной Пункт !
Елена Ученик (64) 5 лет назад
Индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет.
Виктория Мастер (1370) 5 лет назад
Идентификацинный Номер Налогоплательщика
Код Причины Постановки
Мила Просветленный (29815) 5 лет назад
один правильно ответил, что еще повторять.
Елена Мельникова Гуру (2722) 5 лет назад
Пардон, КПП - это к какой налоговой вы фактически прикреплены на данный момент, ИНН неизменен как в концлагере ))))), при смене налоговой КПП будет другой!!!!