Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как эти размеры перевести на русские?
XS-S-M-L-XL-XXL

Ученик (141), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
38-40
40-42
42-44
44-46 и тд
Остальные ответы
XS- extra small (очень маленький)
S- small (маленький)
M- medium (средний)
L- large (большой)
XL- extra large (очень большой)
XXL- extra extra large (очень-очень большой)
У радиолюбителей есть такое кодовое сокращение XYL - жена (от ex yang lady, т. е. , бывшая девушка если дословно... ) Возникают определенные ассоциации.. . Бывшая леди и бывшая бывшая леди.. . Шутка, конечно, но, получается бабушка и прабабушка.. . :-))