Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я тупая, что мне делать?

Ученик (124), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Радуйся!! ! Дибилы правят миром!
Остальные ответы
Книжек почитай умных)
радуйся.
Не обращай на это внимание ни своё ни окружающих ;)
Не будь столь самокритична. Успокойся и разберись в ситуации. Уверен найдёшь не тупой выход.
попросить кого-нить заточить
Ничего не делай, это нормально.. . ))
Скажу, поймешь? ))
хороший зверёк на фото, симпатяга...
Молчи и будешь казаться умной :)
Во-первых, избавиться от этой нелепой мысли. Ведь в жизни все относительно и все зависит лишь от собственной самооценки. Какой ты видишь себя и говоришь о себе-такой ты и видишься окружающим. Задав банальный вопрос: "Я тупая. Что мне делать? " какое ты хочешь к себе отношение? Вряд ли кто-то на этом сайте подумал о тебе как о образованной и разумной. И это не из-за твоих умственных способностях, а из-за твоей самооценки и отношения к себе. Подумай над этим. Стоит ли все время об этом твердить или же так думать?
Ну что ж Вы себя так не дооцениваетеВообще если серьезноне нужно этого негатва, Мы то что мы о себе думаем!
стать умной
А Вы уверенны, что Вы тупая? ! Может просто не хватает пока знаний и жизненного опыта. Все в мире меняется, и у Вас все поменяется. Смотрите на жизнь с оптимизмом. :)
Алёна, мне вчера тоже сказали, что я тупая... .
Выглядело это так: " Да ты еще тупее в этом, чем я... "
Во- первых, человек сам признался, что он тоже не вундеркинд... .
Во- вторых, сама знаю, что в этом вопросе не разбираюсь... .
Что делать?
Можно конечно постараться и наверстать упущенные знания в данной области... .
но пока не собираюсь...)))) )

Если это кто-то тебе сказал, то это ложь, не верь. А если ты сама сделала такие выводы, то ты не глупа. Не занижай свою самооценку и не возвышай. Ищи мудрости и взывай к разуму, отыскивай его как серебра и как золота.
Ну раз эта мысль пришла тебе в голову, я думаю все не так плохо. Это свидетельствует о пытливости ума, а знания придут, стоит захотеть.
Идти в депутаты