Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отформатировать диск C

Ученик (184), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Диск C является системным и отформатировать его можно при переустановке системы. Для этого надо при загрузке компа залезть в BIOS, поставить в качестве основного загрузочного объекта CD-ROM, вставить диск с Windows в привод и сохранить настройки. И когда начнётся загрузка, появится сообщение об установке система, а затем вам скажут, что для этого нужно форматнуть диск C.
В принципе можно поступить и по-другому. Если ты вынешь свой жёсткий диск и вставишь в комп у своего знакомого, то через другой комп диск C можно будет спокойно форматнуть, зайдя в "Мой компьютер" и нажав на том жёстком диске правую кнопку мыши (там будет пункт "Форматировать").
Как видишь, есть два варианта. Выбирай любой. )

Остальные ответы
Вставляешь загрузачниый диск и формартируешь..
<windows>+<r>----->"cmd"---->"format c:"
переустанавливая винду...
format c:
Acronis Disk Director Suite
кликни правой кнопкой мыши по диску и найди-форматировать
лучше всего это делать с Partition Magic, а так format c:
а лучше не надо! он еще пригодиться
MHDD или родной утилитой HDD это лучшее стирание диска только часто не гоняй т. к у HDD ресурс ограничен!
Norton PartitionMagic

можешь скачать тут http://deka.do.am/news/5