Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отформатировать диск C

snaiper Ученик (184), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Александр Шиманов Мастер (1129) 5 лет назад
Диск C является системным и отформатировать его можно при переустановке системы. Для этого надо при загрузке компа залезть в BIOS, поставить в качестве основного загрузочного объекта CD-ROM, вставить диск с Windows в привод и сохранить настройки. И когда начнётся загрузка, появится сообщение об установке система, а затем вам скажут, что для этого нужно форматнуть диск C.
В принципе можно поступить и по-другому. Если ты вынешь свой жёсткий диск и вставишь в комп у своего знакомого, то через другой комп диск C можно будет спокойно форматнуть, зайдя в "Мой компьютер" и нажав на том жёстком диске правую кнопку мыши (там будет пункт "Форматировать").
Как видишь, есть два варианта. Выбирай любой. )

Остальные ответы
bnbvv Мыслитель (8773) 5 лет назад
Вставляешь загрузачниый диск и формартируешь..
labudameister Мастер (1706) 5 лет назад
<windows>+<r>----->"cmd"---->"format c:"
vovchik kulibin Просветленный (47790) 5 лет назад
переустанавливая винду...
Miss fox тю тю..потеряли Оракул (62986) 5 лет назад
format c:
beer Гуру (3983) 5 лет назад
Acronis Disk Director Suite
Ktjurin Гуру (4766) 5 лет назад
кликни правой кнопкой мыши по диску и найди-форматировать
Verg Мудрец (10898) 5 лет назад
лучше всего это делать с Partition Magic, а так format c:
sirDV Просветленный (21002) 5 лет назад
а лучше не надо! он еще пригодиться
V&S Просветленный (23188) 5 лет назад
MHDD или родной утилитой HDD это лучшее стирание диска только часто не гоняй т. к у HDD ресурс ограничен!
Red-is Полуботинков Ученик (132) 5 лет назад
Norton PartitionMagic

можешь скачать тут http://deka.do.am/news/5