Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, Альбуцид сульфацил-натрия можно в нос капать?

Ирина Михайлова Ученик (150), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Fedor Знаток (455) 5 лет назад
Можно закапать его в нос... вреда не будет... многим даже нравиться результат... кроме антибактериального эффекта присутстует и эффект усиленного выделения из носа из-за раздражающего действия на слизистую носа происходит банальное вымывание возбудителя ...но нужно учесть что выделения обильны необходим платок или наличие раковины с проточной водой... ну и конечно возникнет неприятная сухость и жжение в носу... но на начальных стадиях насморка это может прекратить заболевание в самом начале...
Остальные ответы
Мария Асташкина Мыслитель (7903) 5 лет назад
Насколько мне известно Альбуцид это глазные капли
Ната Просветленный (39096) 5 лет назад
Можно, сыну врач советовал при зелёных выделениях капать.
Н@т@ш@ Мудрец (12037) 5 лет назад
А что, капель для носа мир ещё не придумал? Сульфацил - натрия - это капли для глаз.
Сергей Пономарев Искусственный Интеллект (125922) 5 лет назад
можно - вреда не нанесут
всё равно при капании в глаза они попадают через слезные протоки в нос
vaal Оракул (66423) 5 лет назад
Можно. И свечи можно ректальные жрать. Знаете, от сульфаниламидов местно толку мало. Есть много более эффективные средства.
kisya murisya Мастер (1344) 5 лет назад
можно, при гнойном рините
Соколов Виталий Гуру (4242) 5 лет назад
капли глазные 20%: фл. -капельн. 5 мл или 10 мл
Фармакологическое действие
Антибактериальное средство для местного применения в офтальмологии, производное сульфаниламида. Обладает широким спектром противомикробного действия. Оказывает бактериостатическое действие. Механизм действия связан с конкурентным антагонизмом с ПАБК и конкурентным угнетением дигидроптероатсинтетазы, что приводит к нарушению синтеза тетрагидрофолиевой кислоты, необходимой для синтеза пуринов и пиримидинов.
Сульфацетамид активен в отношении грамположительных и грамотрицательных бактерий (в т. ч. патогенных кокков, Escherichia coli), Chlamydia spp., Actinomyces spp.

Фармакокинетика
При местном применении проникает в ткани и жидкости глаза. Всасывается в системный кровоток через воспаленную конъюнктиву.

Показания
Гнойные язвы роговицы, конъюнктивиты, блефариты, гонорейные заболевания глаз у новорожденных и взрослых, профилактика бленнореи у новорожденных.