Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите плиз!Может ли при молочнице не быть месячных?

Анна Дмитриева Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Бегемотик Гуру (3631) 5 лет назад
нет....
Остальные ответы
Just sphinxes Мудрец (14291) 5 лет назад
Ерунда полная. Одно другому не мешает!
Ольга Королёва Мудрец (17080) 5 лет назад
Задержка месячных может быть при воспалении.
helga Просветленный (25883) 5 лет назад
не может
*Алёнушка* Мудрец (11459) 5 лет назад
Скорее всего задержка от чего то другого.
Анна Лебедева Мастер (2240) 5 лет назад
Нет, конечно.
Ксения Митасова Ученик (205) 5 лет назад
нет, это невозможно.
Ангел Мастер (1703) 5 лет назад
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Если месячных нет- молочница тут не причём
Кондрад Карлович Мыслитель (7494) 5 лет назад
Не знаю как там при молочнице. .
А вот при КЕФИРНИЦЕ. . точно нет !