Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста: раньше было государство Югославия. А сейчас как называется и какая столица? И еще Косово-это где?

Надежда Мудрец (16582), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Sturnus Оракул (77288) 5 лет назад
КОСОВО, автономный край в составе Республики Сербия. Является протекторатом ООН, фактически — НАТО. Пл. 11 тыс. км2. Население 2,1 млн человек (2004): албанцы, сербы, черногорцы, цыгане. Административный центр — Приштина. В средние века территория Косово — центральная часть государства Рашка, затем Сербского королевства. В 15 в. — 1913 в составе Османской империи. Лондонским мирным договором 1913 территория Косово поделена между Черногорией и Сербией. С 1918 в Королевстве сербов, хорватов и словенцев (с 1929 — Югославия) . В 1941-1944 под итало-фашистской оккупацией. В 1945-63 автономная область Косово и Метохия, в 1963-69 автономный край Косово и Метохия. С 1969 автономный край Косово.
С конца 1940- гг. доля албанского населения постоянно увеличивалась. После распада Югославии (1991) албанцы потребовали предоставления большей автономии, начался конфликт, обострившийся в конце 1998 — начале 1999 года. Белградская сторона была обвинена странами НАТО в неконструктивном подходе, этнических чистках. Были начаты бомбардировки Белграда и других городов Сербии. В мае — июне 1999 в край были введены войска НАТО, неалбанское население почти покинуло Косово, были разрушены многие православные памятники. Выборы октября 2002 г. европейцы назвали «большим успехом демократии» , но сербы их бойкотировали. На выборах октября 2004 победила партия «Демократический союз Косова» , лидер которой, И. Ругова намерен с 2005 сделать Косово независимым. Сербы бойкотировали и эти выборы. ЮГОСЛАВИЯ (Jugoslavija), Союзная Республика Югославия, государство на юге Европы, в 2002 преобразована в государство Сербия и Черногория, большей частью на Балканском п-ове, в бассейне Дуная; на юго-западе омывается Адриатическим м. 102,2 км2. Население 10,8 млн. человек (2000), сербы (63%), албанцы (16,6%), черногорцы (5%), венгры, боснийцы.
Остальные ответы
Roronoa Zoro Гуру (4654) 5 лет назад
Черногория - Цытинье и Сербия - Белград, Косово на границе с Албанией
Alex Просветленный (22588) 5 лет назад
сейчас Сербия и Черногория. столица Белград.
Косово находилось в Югославии
ЭМИЛИЯ$$$$$$$$$ ЭДУАРДОВНА Гуру (3550) 5 лет назад
МО, Клинский муниц. район, деревня Косово
МО, Шаховской муниц. район, деревня Косово
Косово, Сербия
Косово, Брегово, Видин, Болгария
Косово, Трекляно, Кюстендил, Болгария
Косово, Каспичан, Шумен, Болгария
Косово, Асеновград, Пловдив, Болгария

В ходе гражданской войны и распада от Большой Югославии в конце XX века отделились четыре из шести союзных республик (Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Македония) . Тогда же на территорию сначала Боснии и Герцеговины, а затем автономного края Косово были введены миротворческие силы ООН под руководством США. Для урегулирования согласно решению ООН межэтнического конфликта между сербским и албанским населением Косово было переведено под протекторат ООН (см. Война НАТО против Сербии (1999). Тем временем Югославия, в которой в начале XXI века оставалось две республики, превратилась в Малую Югославию (Сербию и Черногорию) : c 1992 по 2003 г. — Союзная Республика Югославия (СРЮ) , с 2003 по 2006 г. — конфедеративный Государственный Союз Сербии и Черногории (ГCCX). Югославия окончательно прекратила существование c выходом из союза Черногории 3 июня 2006 г.

oxana.p Искусственный Интеллект (135939) 5 лет назад
В ходе гражданской войны и распада от Большой Югославии в конце XX века отделились четыре из шести союзных республик (Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Македония) . Тогда же на территорию сначала Боснии и Герцеговины, а затем автономного края Косово были введены миротворческие силы ООН под руководством США. Для урегулирования согласно решению ООН межэтнического конфликта между сербским и албанским населением Косово было переведено под протекторат ООН (см. Война НАТО против Сербии (1999). Тем временем Югославия, в которой в начале XXI века оставалось две республики, превратилась в Малую Югославию (Сербию и Черногорию) : c 1992 по 2003 г. — Союзная Республика Югославия (СРЮ) , с 2003 по 2006 г. — конфедеративный Государственный Союз Сербии и Черногории (ГCCX). Югославия окончательно прекратила существование c выходом из союза Черногории 3 июня 2006 г.
А про Косово конкретнее читайте здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Косово
*Иришка * Гуру (3277) 5 лет назад
Косово это в бывшей Югославии. Теперь там есть Черногория, Сербия, Македония, Босния и Герцеговина, Хорватия, Словения
Светлана Мастер (2089) 5 лет назад
Сейчас Югославия разбита на несколько государств: Сербия, Черногория, Хорватия, Словения.