Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм посматреть??

Чукча Ученик (18), закрыт 5 лет назад
Посоветуйте какой-нибудь необычный фильм... Нестандартный..
Лучший ответ
Juicy Fruit Мудрец (10112) 5 лет назад
И грянул гром

офигенный фильм)
Остальные ответы
Евгения Соломатина Гуру (4499) 5 лет назад
Семь жизней, Миллионер из трущоб, Рабство, Цена измены
Leopold Профи (782) 5 лет назад
Фонтан. В главной роли Хью Джекман. Необычайные спецэффекты, непредсказуемый финал. Фильм может изменить все ваше представление о жизни
10ne1y(@T Профи (677) 5 лет назад
Не знаю как насчёт необычного, но новая "Пятница 13-е" - супер! Советую! Концовка фильма кульная!
Сorpse Bride Гуру (4998) 5 лет назад
посмотри 1408. Давольно таки не стандартный (хотя кто его не смотрел? ) Город Грехов тоже не "повседневный" так скажем фильмец.
Вечное сияние чистого разума - вообще мозг выносит
Sleepwalker Мыслитель (5758) 5 лет назад
"Вечное сияние чистого разума" С Джимом Керри и Кейт Уинслет
Коля Харитонов Знаток (338) 5 лет назад
противостояния
Gansales Мудрец (11526) 5 лет назад
Другие, с Кидман
aluckyanov Мастер (1932) 5 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Елена Луценко Ученик (191) 5 лет назад
Подмена. (p.s.Для любящих жен.)
Галия Борисовна Гуру (2966) 5 лет назад
Посмотрите "Подмена"
Ариец Мудрец (19615) 5 лет назад
http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=6aaa24ae544248e0995e5b4e5a3889c3&ap=0
M@RI@ Гуру (3131) 5 лет назад
Колдун (Япония)
Анна Мурадян Мастер (1023) 5 лет назад
всегда говори да
стиляги
шестое чувство
Мария Просто Профи (601) 5 лет назад
Запределье / The fall
Алена ******* Знаток (320) 5 лет назад
Сумерки, Если только
Cергей Поляков Мыслитель (6582) 5 лет назад
«Космическая одиссея 2001
Всё на продажу
Мертвец идёт
Человек из мрамора
Человек из железа
Сны /А. Куросава/
Весна, лето, осень, зима и снова весна
Дьявол и десять заповедей
Сказка сказок
Фонтан
Трюкач
Прекрасная история
Куда приводят мечты
Доктор Адамс
Плезантвиль
И всё-таки я верю!
Человек слон
Бенни и Джун
Шоколад
Зеркало для героя
Рой
Дни затмения
Русский ковчег
Журавли на нитях
Эта удивительная жизнь
Травиата
Любовь /В. Тодоровский/
Мужчина и женщина
Весь этот джаз
Звёздные войны
Властелин колец
Догма
День сурка
Поющие под дождём
Бронкская история
Ромео и Джульетта / Ф. Дзефирелли/
Доброе утро, Вавилон!
Грубая магия
Страсти по Владимиру
Война и Мир /C.Бондарчук/
Посредник 4 серии
Репетиция оркестра
Интервью
Кухонные истории
Вечерний звон
Ночь примадонн
Порыв
Заплати другому
Гарри Поттер
Назад в Будущее
Индиана Джонс
Наверно Боги сошли с ума
Деревенька моя центральная »
Глеб Скворцов Ученик (239) 5 лет назад
Смотря что ты понимаешь под "нестандартный". Посмотри:
1. "Персонаж" http://www.kinomania.ru/movies/s/Stranger_then_fiction/index.shtml
2."Машинист" http://www.kinomania.ru/movies/m/Machinist/index.shtml
3. "Загадочная история Бенджамина Б. " http://www.kinomania.ru/movies/c/Curious_Case_of_Benjamin_Button/index.shtml
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация одноименного романа Анатолия Калинина. Деревенская женщина Клавдия Пухлякова находит у раздавленной танками кибитки маленького...