Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ребенка температура 40, может ли быть из за нервов

Мастер (2028), закрыт 5 лет назад
нет простудных симптомов ( кашель, насморк). Начали ходить в сад, привыкает очень тяжело, каждое утро ИСТЕРИКИ. Может ли ребенок реагировать на стресс высокой температурой.
Лучший ответ
Соматика. совершенно верно (((
Остальные ответы
Какие нервы, ты что?
Чесно сказать он просто симулирует!!
Срочно сбейте температуру, а затем вызовите врача, Конечно возможно
100% может
Источник: личный опыт
в принципе может, но не забывайте что сейчас гуляет грип. Лучше вызвать врача. Все таки ребенок!!!!
нет, такая высокя нет. Моя как в садик ходить не хочет, сразу болеет. То есть стресс - болезнь, но такая высокая не просто так. Сбивайте срочно, уши проверьте.
Может.. Но сейчас вирус, который дает высокую температуру без признаков простуды... Обратиться к врачу настоятельно рекомендую...
vsio mowet bit, no dumaiu, chto v organizme est kakaia- nibud infekzia.
В принципе может, но лучше показать ребенка врачу, чтобы не пропустить инфекционное или вирусное заболевание
Безусловно, вне всякого сомнения это реакция организма. У детей МОЖЕТ подниматься температура перед стрессовыми ситуациями. Это очень тяжелая реакция, обратитесь к врачу-педиатору
скорую нужно вызвать.... Могут возникнуть судороги на фоне высокой температуры.... Может и адаптация.... но слишком высока для этого....
Что же вы девушки по серьёзным вопросам в интернет. Это температура серьезная Есть телефон 03 Или проконсультируют СПЕЦИАЛИСТЫ, или приедут.
вызови скорую а потом в ответах сиди
Мой тоже недавно пошел в сад. Адаптировался не очень плохо, а заболел гриппом. Температура 40, очень тяжело перенес. Сначала не было ни насморка, ни кашля, только голова болела. Сейчас эпидемия, может это и заболевание у нее начинается. Вряд ли на нервной почве...
Что значит кашель насморк? Вы ко врачу то ходили лечиться в любом случае надо сразу потом гораздо хуже будет. От нервов может быть.
С такой температурой срочно обратитесь к врачу!
может. Найдите способ пока не водить туда ребенка, не ломайте психику
Скорее всего ребенок на фоне стресса заболел, посмотрите горло, могут быть уши или грипп, он сначала протекает без симптомов.