Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли в школе у сына отказаться от факультатива?

Мыслитель (5867), закрыт 5 лет назад
В школе у сына есть такой предмет Ритмика., как нам объяснил классный руководитель, это необязательный предмет, т.е. факультатив. Но преподаватель по ритмике считает свой предмет чуть не самым главным. После каждого урока в дневнике у детей замечания, ставит двойки, за то, если ребенок, не дай Бог, перепутал последовательность движений рук и ног или недостаточно гибко прогнулся. А в этом году она начала выводить оценки за четверть. Можно ли отказаться от этого предмета и как это сделать?
Лучший ответ
двойки по факультативу? Я бы к директору пошла, что бы повлиял на учителя. Двойка по ритмике, это же смешно. Отказалась бы от факультатива, это 100%
Остальные ответы
В школу сходите !!!И откажитесь, если надо заявление-отказ напишите !
Можно! Собрать общее собрание детей и родителей, написать коллективную жалобу директору! Мы так преподавателя меняли!
поговорить с этим преподавателем, а потом с директором (если разговор с преподавателем не даст результатов) . Факультатив - он добровольный! Поэтому оценки за него в атестат не идут. Пусть ставит что хочет на здоровье. А отказаться можно - устно (преподавателю) или письменно (кл. руководителю или директору).
У меня мама преподаватель и я знаю, что факультатив это не обязательный урок, на него ходят по желанию и оценки на факультативе не ставят. Нужно написать заявление директору и отказаться от посещения факультатива, а для убедительности придумайте, что у вас в это время скажем секция или ещё что-то.
Да от предмета можно отказаться, т. к он не обязателен! Когда я ещё учился в школе у нас тоже был какой то дополнительный не обязательный предмет! Просто на просто не ходить на него и всё! А если ставит двойки за то что перепутал последовательность рук и ног то просто сказать директору либо с училкой поговорить, лучше на собрании когда все родители будут присутсвовать, и все пусть скажут что против этого предмета, ну и про оценки тоже сказать!
ножно! зайдите к директору нормально с ним поговорите пусть что небдь зделает с этим а!
Источник: человек
Если предмет не входит в обязательное школьное образование, Вы вправе отказаться от его посещения написав заявление директору школы.
факультативы это дополнительные занятия и даже заявления не надо писать просто скажите что вы не будете посещать ритмику классному руководителю
Нууу! А директор то на что? Сходите к нему и все решится!
Пойдите к директору и узнайте. Обычно любые отказы - от факультативов, или, например, работы с логопедом, принимаются в виде письменных заявлений от родителя на имя директора.