Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а сколько примерно стоит в наше время 3 рубля 1961 года???

Бог смерти Знаток (259), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
сергей свистунов Оракул (53464) 5 лет назад
Всё зависит от состояния купюры.
Банкнота не редкая - в банковской сохранности 1-1,5 доллара, а если мятая и рваная то и 5 рублей не стоит.
Остальные ответы
Николай Морозов Искусственный Интеллект (176944) 5 лет назад
6о рублей, ориентируюсь по цене водки.
Зоя Захарова Просветленный (38263) 5 лет назад
Сьездий на Таганку, там магазин "Нумизмат"-тут точно все цены узнаешь!!!!