Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В Outlook выдает такую ошибку. Что это?

Ученик (96), закрыт 5 лет назад
Ïðîèçîøëà íåîïîçíàííàÿ îøèáêà. Òåìà 'èíñòðóìåíò äëÿ ìîíòàæà', Ó÷åòíàÿ çàïèñü: 'pop.mail.ru', Ñåðâåð: 'smtp.mail.ru', Ïðîòîêîë: SMTP, Îòâåò ñåðâåðà: '503 Administrative prohibition -- authorization required. Users in your domain are not allowed to send email without authorization. See http://www.mail.ru/pages/help/261.html for details.', Ïîðò: 25, Çàùèòà (SSL): Íåò, Îøèáêà ñåðâåðà: 503, Êîä îøèáêè: 0x800CCC65
Лучший ответ
Произошла неопознанная ошибка. Тема 'инструмент для монтажа', Учетная запись: 'pop.mail.ru', Сервер: 'smtp.mail.ru', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '503 Administrative prohibition -- authorization required. Users in your domain are not allowed to send email without authorization. See http://www.mail.ru/pages/help/261.html for details.', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 503, Код ошибки: 0x800CCC65

По ссылке написано: В настройках почтовой программы необходимо указать то, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации.

Еще про настройку Outlook здесь
Остальные ответы
Это значит что не проходишь авторизацию, как пользователь сервиса.