Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

HELP!!! Сломался сабвуфер. че делать с этой херней?

Ученик (118), закрыт 5 лет назад
Можно ли самому разобрать сабвуфер?
Если нельзя то куда это чудо нести?
У мну акустика Jetbalance jb-461

Лучший ответ
Если он на гарантии, то в гарантийную мастерскую.

Если гарантия закончилась, то можно попытаться разобраться самому. Где-то на нем для начала нужно поискать предохранитель (1 или больше) и проверить не перегорел ли.

Если нигде на передней или на задней панели гнезда с предохранителем нет, то он может быть внутри корпуса.
Тогда короб саба можно открыть. Обычно откручивается задняя панель (или передняя) . И внутри где-либо на плате может находиться предохранитель (обычно это небольшая стеклянная или керамическая трубка с тонким проводком внутри, вставленная в специальный зажим) . Если он перегорел, то заменить на исправный такого же номинала (на нем указывается ток, в амперах) .

Если предохранители исправные, то сам отремонтировать усилитель саба не сможешь, неси в мастерскую.
Остальные ответы
С какой херней? Со сломанным вуфером?
Выкинуть нах!
так в ремонт, там же усилок стоит и прочее!! ну можешь запустить в окошко, постмотреть как он громыхнётся!!
Разобрать можно, разрешаю xD Но смысл тебе его разбирать, если ты даже о том что можно его разобрать или нет, спрашиваеш тут xD Я недумаю что ты мегарадиомонтажник, а если ты имееш ввиду что грантия спадёт или нет? то: да если спалишся что колупался даже если нет пломбы то они тя пашлют найух =) А так я думаю что они даже не будут залазить в него (если на гарантии) то они тупо поменяют саб. Такчто если есть гарантия, тащи к ним =) мазатрахер xD
разобрать можно но чё ты там сделаеш. усилку скорее всего пиз....
Отнеси в ремонт . Разберешь и будешь любоваться ?