Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что подорить маме на 8 марта

Людмилка Ученик (102), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Kolibry Оракул (91938) 5 лет назад
может быть красивую чайную пару.
Остальные ответы
Ольга Постнова Мастер (1117) 5 лет назад
Я как-то подарила маме свечу в виде статуи Венеры Милосской. Ей очень понравилось!
Оксана Шигапова Гуру (2583) 5 лет назад
если не знаете конкретных нужд, можно обойтись парфюмом или цветами-беспроигрышный вариант!
слава степанов Ученик (184) 5 лет назад
цветы и теплые слова от всей души, дороже подарка не будет
Ra Harahti Оракул (52274) 5 лет назад
своё знание грамоты... научись писать правильно слово подАрить, мама будет очень довольна таким прогрессом
Юлия БИК 1000 ур Мыслитель (9340) 5 лет назад
цветочек
Настя Дроздова Знаток (439) 5 лет назад
свою любовь
Вита Милькин Искусственный Интеллект (205280) 5 лет назад
Модный кулон или бусы.