Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Переустановка виндоус хр

MINI MOUSE Ученик (77), закрыт 5 лет назад
у меня виндоус заглючила хочу все начисто переустановить
скажите у меня не вывозит ничего затруднения просто я не особая грамотейка в этих делах
напишите по пунктам главное
Лучший ответ
Infernal Rain Оракул (65910) 5 лет назад
Пошаговая установка Windows XP
Остальные ответы
андрей кустов Профи (591) 5 лет назад
Ты знаеш что такое БИОС? если нет то засовывай диск и следуй инструкциям, ни че сложного нет.
Cepera Мудрец (15113) 5 лет назад
Как переустановить Windows XP (ис под Виндовс)
[ссылка появится после проверки модератором]

Советую Как переустановить Windows XP с BIOS
[ссылка появится после проверки модератором]
vovchik kulibin Просветленный (47790) 5 лет назад
тут подробно расписано - изучай...
Egoist Мастер (1207) 5 лет назад
скачай звер диск! загрузочний и всё та м всё ясно в биосе поставиш загрузки с сидирома и жди
Александр Мастер (2012) 5 лет назад
Если в первый раз, то лучше под присмотром. Пиши на мыло, разберёмся.
Дмитрий xxx Мудрец (13916) 5 лет назад
главное диск найти!
вставь диск
перезагружая комп нажми на delite
там в биосе нужно HDD на CD
потом сохраняешь настройки
во время перезагрузки жать энтор
потом просто нужно все венимательно читать!
Артём Евсюнин Ученик (164) 5 лет назад
1вставить диск с операционкой2перезагрузи комп3 в момент загруски откроется меню4выбери установка виндус5начнётся установка6 выбери диск с или д и нажми ввод7 и пошла установка xp 8 овтамотически до самого конца.
Dominica Искусственный Интеллект (265780) 5 лет назад
Инструкция к установке Windows XP в картинках пошагово!
Установка Windows XP. Шаг первый.
Итак, мы имеем: компьютер и CD с Windows XP. Включите компьютер и вставьте инсталляционный диск с ОС в CD- или DVD-ROM. В случае необходимости, перезагрузите компьютер и зайдите в BIOS (setup), нажав кнопку “DEL”, для изменения опций загрузки вашего ПК (нас интересует параметр «загрузка с компакт-диска») .
Так выглядит меню BIOS

Так выглядит меню BIOS.
Для изменения параметров выбираем вкладку Advanced – Advanced BIOS Features.
Вкладка Advanced

Вот, что вы увидите перед собой на экране монитора: