Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите образовать степени сравнения данных прилагательных(слова на английском языке)

Катрина Знаток (334), закрыт 5 лет назад
good, old, famous, much, young
Лучший ответ
Araucaria-2 Просветленный (49819) 5 лет назад
good -better- the best
old- older(elder)- the oldest (the eldest)
**\elder употребляется если речь идёт о членах дной семьи, т. е. когда не сравниваете, а просто говорите например: мой самый старший брат уже рабтает.. . ну а older- the oldest кгда сравниваете, когда стоит слово then: я старше чем кто-то.. \**
famous- more famous- the most famous
much-more-the most
young-younger-the younest
Остальные ответы
=Пушнатик= Знаток (408) 5 лет назад
good-better-the best
old-older-the oldest
much-more-the most
young-younger-the youngest
Bunyod Профи (709) 5 лет назад
better the best
older the oldest
more famouse the most famous
more
younger the yongest