Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что поесть если холодильник пустой

Ученик (100), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Питаться энергией космоса
Остальные ответы
Леду из морозилки
ляж поспи и есть перехочется
попить водички
В гости сходить
что даже повесившуюся мышь съели?
Посмотри в хлебнице, может там чё есть
Я обы4но ем консервацию (помидоры, огурцы)! Ням-ням!!! !
Ну или сухари!!!
можно кашу сварить или макароны они же не в холодильнике находятся))
По сусекам поскреби!!!
кашки или же картошечки, если она не хранится в холодильнике, который пуст, а значит картофель отсутствует там в принципе.
Снять мышь с веревки
Кошачего корма (мой не жадный) , а без шуток нужны друзья готовые помочь...
ничнго, стройнее будеш
Поеш то что не в холодильнике
сходить в магазин, купить продукты и приготовить.
Сходи в гости.
Займитесь оральным сэксом и проглатите там белки. Если у вас холодильник пустой как вы говарите. Если в лесу заблудились можно есть кору и шишки коварят несколько дней протянуть можно на таком рационе.
Если пустой холодильник, значит надо заглянуть в шкафчик, наверняка там еще найдутся запасики: макарончиков или круп каких нибудь.
Поискать вне холодильника. ))
В миску налить воду и развести в ней дрожжи, добавить сахар и перемешать. Накрыть пленкой (или полотенцем) и дождаться появления "пенной шапочки" (это займет около 10 минут). В другую миску насыпать...