Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто самый лучший баскетболист всех времен и народов!

Талгат Салимов Просветленный (26301), закрыт 5 лет назад
Это вопрос для модераторов. А вообще я хочу спросить:
Вот я когда смотрю, кто мне ставит + за вопрос, то там все те же лица , которые мне ставят + за ответ и они совпадают с теми же лицами , которым я ставлю + за ответы и вопросы! А у Вас как ?
Лучший ответ
Динамичный Спортсменчик ! Искусственный Интеллект (259642) 5 лет назад
Вышеответившие наверно модераторы))). У меня почти так же, кому я - те и мне. Бывают и кто-то другой, но это редко.
Я как не спец-модератор выберу 3-их 1.Карим Абдужабар. 2.Мэджик Джонсон. 3.Шакил О-Нил.
Источник: Привет Талгат!
Остальные ответы
Андрей Фиронов Ученик (85) 5 лет назад
МАйкл Джордан!
Серёжа Ушанёв Профи (934) 5 лет назад
кобе брайант)))))))))
Dock Просветленный (20173) 5 лет назад
Арвидас Сабонис, в 17лет был Чемпионом Мира
RA Искусственный Интеллект (162827) 5 лет назад
Джордан
Алексей Просветленный (48197) 5 лет назад
Аллен Айверсон.
Борис! Оракул (89304) 5 лет назад
Реджи Миллер
у меня разные, но костяк тот же))
Танкист Мастер (2001) 5 лет назад
Уилл Чемберлен
ТанкистМастер (2001) 5 лет назад
про модеров потом прочитал...
Bruce Wii Ученик (123) 5 лет назад
МАйкл Джордан
GABEN Оракул (53157) 5 лет назад
баскетболист! Центровой "Орландо" Дуайт Ховард набрал рекордное количество голосов в голосовании болельщиков на участие в Матче всех звезд НБА. На его счету 3150181 голос, что намного лучше предыдущего достижения, уставленного четыре года назад центровым "Хьюстона" Яо Мином – 2558278 голосов. Матче всех звезд НБА пройдет в Финиксе 15 февраля.
Кроме него, в стартовую пятерку команды Восточной конференции попали – Дуэйн Уэйд ("Майами"), Аллен Айверсон ("Детрой"), Леброн Джеймс ("Кливленд") и Кевин Гарнетт ("Бостон"

+ МНЕ СТАВЯТ ОБЫЧНО ВАЩЕ ЛЕВЫЕ ЛЮДИ К С КОТОРЫМИ Я НЕ ЗНАКОМ! !
Александр Кац Мудрец (12173) 5 лет назад
Ма́йкл Джо́рдан (англ. Michael Jordan; 17 февраля 1963, Бруклин, Нью-Йорк) — выдающийся американский баскетболист, игрок НБА.

Выступал за команды «Университета Северной Каролины» (1982—1984) «Чикаго Буллз» (1984—1998) и «Вашингтон Уизардс» (2001—2003). 5 раз признавался самым ценным игроком Национальной баскетбольной ассоциации (1988, 1991, 1992, 1996, 1998), шесть раз признавался самым ценным игроком финалов Национальной баскетбольной ассоциации (1991-93, 1996-98), шестикратный чемпион НБА (1991-93, 1996-98), двухкратный олимпийский чемпион (1984, 1992), 14 раз избирался на матч всех звёзд Национальной баскетбольной ассоциации (1985—1993, 1996—1998, 2002—2003), 3 раза признавался самым полезным игроком матча всех звёзд Национальной баскетбольной ассоциации (1988, 1996, 1998), 3 раза избирался на конкурс по броскам сверху (Slam Dunk Contest), двухкратный чемпион конкурса по броскам сверху (1987, 1988) . Является единственным игроком в истории баскетбола, которому удавалось за один сезон стать олимпийским чемпионом, чемпионом НБА и самым ценным игроком регулярного сезона. Играл на позиции атакующего защитника. Также в 1993 году, после смерти отца, непродолжительно выступал как бейсболист.

Майкл Джордан признан лучшим американским атлетом двадцатого века. Величайший баскетболист за всю историю этого вида спорта. Именно благодаря ему баскетбол получил такое развитие в Америке.

Входит в руководящий состав компании Oakley Inc.

\Профи (641) 4 года назад
я думаю лучший из лучших Майкл Джордан потом идёт Шакил Онил потом Винс Картер