Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько витков вокруг Земли на космическом корабле сделал Юрий Гагарин?

Мастер (1556), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Космический корабль «Восток» с космонавтом на борту стартовал 12 апреля 1961 года в 9 часов 7 минут московского времени (6 часов 7 минут по Гринвичу) . Юрий Гагарин на корабле «Восток» совершил один оборот вокруг Земли.

Позывной в полёте: «Кедр» . На высоте нескольких километров Гагарин катапультировался и совершил мягкую посадку на парашюте неподалёку от спускаемого аппарата на колхозном поле в Саратовской области. Всего космический полёт занял 1 час и 48 минут.
Остальные ответы
Один
один, но ЗНАМЕНИТЫЙ!
один и памому втечение часа... точно не помню
Космический корабль-спутник "Восток".
Длительность полета составила 1 час 48 минут.

Юрий Гагарин сделал всего один виток вокруг Земли, который длился 108 минут
Один и Только Один!
Источник: Я Уверенна!