
Вопросам девочкам! Как можно восстановить мышцы влагалища после родов?

***** Знаток (466), закрыт 5 лет назад
Только не говорите. что это элементарно.. пользовалась шариками и тренажором. . все никак...
Дополнен 5 лет назад
мальчики ..а вы легко замечаете .что с девушкой что то не так?)))))вы ей об этом скажете?типа иди дорогая позанимайся)))
Лучший ответ
Владимир Андреев Мудрец (16526) 5 лет назад
хоть я и мальчик все само заживет- житейский опыт будете как новая-- поняли
Остальные ответы
Татачка Гуру (3385) 5 лет назад
Когда писаете: задержите секунд на 5 в начале, потом раслабтесь и ещё пописайте и так три раза. Можно это же упражнение делать и стоя и сидя ( писать не нужно в это время).
Лиля Тагаева Гуру (2594) 5 лет назад
Я где-то слышала помогают шарики из секс шопа
Чертоffка Мастер (1036) 5 лет назад
у меня все само стало как раньше (если не лучше) где-то через пару месяцев. а сексом стало классно заниматься месяцев через 7 после родов только
nata bocharova Мастер (1474) 5 лет назад
есть какие то китайские средства говорят очень хорошие
Смугляшка Мыслитель (8826) 5 лет назад
Тренируем интимные мышцы
Накачать можно практически любые мышцы: сделать себе рельефный животик, красивую поверхность бедра или подтянутый трицепс. Что касается интимных мышц, они не видны, но поддерживать их в тонусе необходимо для сохранения женского здоровья.

Как кардиоупражнения обеспечивают нам нормальное дыхание, стабильное давление, бесперебойную работу сердца, так тренировка вагинальных мышц позволяет справляться с ослаблением стенок влагалища, пониженным местным иммунитетом. Развивая интимные мышцы, мы можем порой решить проблемы, которые требуют хирургического вмешательства: опущение матки или чрезмерное растягивание влагалища после родов, ослабление мочеиспускательного канала. Натренированные связки становятся эластичнее, а значит, увеличивается шанс избежать разрывов во время родов. Кроме того, доказано, что, давая интимным мышцам необходимую нагрузку, мы стабилизируем свой психоэмоциональный фон.

Просто и гениально

За тысячелетний опыт оздоровительных и сексуальных практик человечество разработало самые изощренные упражнения для «тех самых» органов. Но в основе любого из них лежит очень простой принцип, который базируется на абсолютно естественном механизме — ритмическом сокращении и последующем расслаблении мышц.
Для того чтобы понять, какие именно мышцы нужно сокращать, просто несколько раз задержите и отпустите струю при мочеиспускании — таким образом вы почувствуете свою лобково-копчиковую мышцу и научитесь управлять ею. Выполняя подобные упражнения (одна секунда на сжатие, одна — на расслабление) в течение десяти минут ежедневно, вы даете своим мышцам необходимую нагрузку, предотвращаете гипотонус и опущение стенок влагалища и матки.
В середине ХХ века доктор Арнольд Кегель, основываясь на этом простейшем гинекологическом массаже, разработал несколько техник, помогающих женщинам восстановиться после родов. Упражнения подразумевают быстрое напряжение интимных мышц и медленное, ступенчатое расслабление с остановками в шесть — десять промежутков или, наоборот, постепенное напряжение с резким расслаблением. При комбинировании техник в действие приводятся различные группы мышц, изменяются интенсивность и характер их сокращений. В результате такая пульсация обеспечивает приток крови, восстанавливает местный метаболизм и осуществляет дренаж матки.

Комплексное воздействие

В йоге, одном из самых действенных инструментов для развития любых мышц, существует «сексуальный» раздел — кундалини. Направленная на гармонизацию физического и энергетического состояния, кундалини-йога помогает укреплению и активизации мышц живота, копчика, малого таза.
Базовое упражнение для женщин, позволяющее обрести контроль над половыми органами, называется приседанием в позе ворона.
Исходное положение: ноги полусогнуты в коленях, ступни стоят параллельно на ширине плеч и плотно прилегают к полу, грудная клетка широко открыта, руки соединены за головой в замок Венеры (пальцы переплетены так, что соприкасаются бугры Венеры на ладонях, большой палец левой руки — сверху) . Приседайте три раза, на счет «четыре» оставайтесь в начальной позе. Повторять упражнение необходимо четыре минуты.
Для настройки нервной системы делают то же упражнение, но с согнутыми в локтях и выставленными параллельно телу руками с широко раздвинутыми пальцами (ладони образуют конус) . Теперь подключаются и дыхательные упражнения, восемь циклов которых необходимо выполнить, медленно поднимаясь из исходной позы, и еще восемь — опускаясь на корточки.
DRAX Просветленный (24045) 5 лет назад
Мужское здоровье напрямую зависит от женского здоровья, в том числе и от состояния женского влагалища. Я рекомендую всем женщинам заниматься ВУМ билдингом. (тренировкой женских вагинальных мышц). Как женщина так и мужчина будут в дальнейшем получать оргазм. Много статей о ВУМ билдинге написано в инете. Если не найдете могу дать ссылку.