Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у собаки гноятся глаза... что делать???

PrYaNiK Профи (566), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Helldog Знаток (422) 5 лет назад
Первый признак нагноения - глисты. если протравили и уверены что их нет, тогда попробуйте раствор меда закапать, мы так сделали з-за неизвестной причины нагноения, врачи разводили руками и выписывали лекарства, надоело травить собаку и закапали.
Источник: Опыт
Остальные ответы
Томпсон Ученик (249) 5 лет назад
Ссильной заваркой промыть
лия Гуру (2596) 5 лет назад
закапывать, а если очень сильно, к ветеринару лучше обратитесь
ТатиТата Профи (650) 5 лет назад
Есть специальный лосьон для промытия глаз. В зоомагазинах продается. А вообще, это скорее всего из-за сладкого
Наталья Мыслитель (7355) 5 лет назад
Тетрациклиновая глазная мазь. Но, от чего они гноятся.. . попала пыль.. .
или же болезнь. . это к вету!
Mrs. Ange Профи (776) 5 лет назад
Попробуйте заваркой от чая промывать регулярно, обычно помогает
Ясочка Гуру (4402) 5 лет назад
Надо обратится к врачу. Инфекция бывает разная. Может и антибиотики колоть придется. Без лечения можно зрение потерять.
Натали Гришкова Ученик (107) 5 лет назад
промыть пеницилином для уколов разбавляя на 50на 50 кипяченой охлажденой водой
Натали Гуру (3989) 5 лет назад
Протирать спитым чаем или настоем ромашки, если только гнояться немного, если сильно, то капельки покапать, например Анандин,
Борисыч Оракул (68801) 5 лет назад
Лечить желудок.
Вера Ветютнева Ученик (145) 5 лет назад
есть таблетка фурацилина?? ? срочно растолките 2 таблетки очень мелко и налейте 1 стакан воды с этой таблеткой промойте глаза а фото есть?? ? я много знаю про глазки собак сама с таких проблем спасаю своего но нужны фото....
=)))Анастасия=)) Профи (601) 5 лет назад
а как насчет ветиренара а то будете всякие экспирменты ставит и ещё хуже сделаете!
Лариса Алекс Мыслитель (5925) 5 лет назад
попробуй альбуцидом. помогает. если ветеринарная аптека далеко - купи человеские препараты.
Staffory Знаток (435) 5 лет назад
чайными пакетиками б/у протирать почаще
Флорочка Ищу Гелия Ученик (115) 5 лет назад
Протирать каждый день!
Никак Профи (650) 5 лет назад
ЕСЛИ ГЛАЗА ГНОЯТСЯ, ТО ПРОВЕРТИ УШИ, ингда у собак всё взаимосвязано, есть капли, которые очень помогают при гноение глаз, называются СОФРАДЕКС!
New_L Мыслитель (6532) 5 лет назад
самое проверенное средство- купите флакончик в аптеке пеницилина - это порошок- разведите тепленькой кипяченой водичкой и протирайте любимцу 2-3 раза в день. Поверьте- дня через 3 все пройдет и глазки не будут гноится. Поскорее только принимайте меры