Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда пропал Жириновский?!!!

Кубинец Мастер (1138), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ivanova. Мудрец (14131) 5 лет назад
ушёл в подполье.
Остальные ответы
Светлана Просветленный (38883) 5 лет назад
А в шкафу искал?..
LADY*** Мыслитель (5100) 5 лет назад
Сидим пьём.. . заезжайте.. третьим будете...
Оксана Еспусыновна Знаток (403) 5 лет назад
он улетел, но обещал вернуться
МируМир Мудрец (11787) 5 лет назад
Празднует 75-ти летие!!!
Каил Знаток (271) 5 лет назад
Его пригласили в студию записать свой новый рэпак!
Лёка Просветленный (22420) 5 лет назад
Спит он ужо, будить не буду и не просите))))
Сергей Зацепин Мастер (1903) 5 лет назад
Вы плхо следите за его перемщениями.
Ия Мек Мыслитель (7594) 5 лет назад
На запасном пути-не....