Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как добавлять ботов в CS 1.6

Олег Чорний Гуру (2589), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Иван Мошков Знаток (367) 5 лет назад
Если боты уже были установлены или шли вместе с кс'ом, то в консоли (для её открытия нажми Ё) пиши bot_add. Если боты не были установлены, то в любом интернет поисковике ищи БОТЫ ДЛЯ COUNTER-STRIKE 1.6. Скачайх одних из них, на выбор. Установи. Зайди в кс и в консоли пиши bot_add
Остальные ответы
Добрый Детский Доктор Мыслитель (9970) 5 лет назад
Блин, неужели я щас это узнаю?? ? :)))
Egor-ps Мастер (1105) 5 лет назад
H-потом либо добавить к контрам ил к терорам или квота и там выбирай
MICHAEL~\ Мастер (1280) 5 лет назад
насколько я помню: bot_add *, где * - количество ботов. Могу ошибаться - очень давно не играл
spin Мастер (1313) 5 лет назад
пиши в консоль: bind 7 bot_add
потом при нажатии 7 будут добавлятся боты.
Вячеслав Бабиченко Профи (573) 5 лет назад
H нажми и там выбирай
g@iver Профи (555) 5 лет назад
Если они установлены, по умолчанию ''Н''